13 марта 2012 г.
Компания «МегаФон» осуществила масштабный проект по переводу всех компьютеров в головном офисе и восьми своих филиалах, а также в ОАО «МегаФон Ритейл» на новый корпоративный стандарт – Windows 7.С переходом на эту операционную систему компания отметила повышение скорости и качества работы сотрудников, сокращение обращений в службу поддержки, повышение отказоустойчивости и безопасности всех систем и общее удобство работы с новыми инструментами. В качестве эффекта от внедрения также ожидается экономия средств на поддержке и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и даже на потреблении электроэнергии.
«На сегодняшний день проект компании “МегаФон” – самое масштабное внедрение Windows 7 в России и одно из крупнейших в Европе. И мы рады слышать о нём такие положительные отзывы от ИТ-специалистов и пользователей. Это ещё одно прекрасное свидетельство того, как Windows 7 вносит существенный вклад в повышение эффективности бизнеса», – отметила Мария Мелкова, руководитель отдела по продвижению операционных систем компании Microsoft в России.
Как отмечают в «МегаФон», Windows 7 – быстрая операционная система. Пользователи отметили, что по сравнению с Windows XP, ранее применявшейся в компании, она быстрее загружается, быстрее выходит из спящего режима и выключается. Улучшенный поиск в Windows 7 обеспечил повышение эффективности и скорости работы специалистов. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс этой операционной системы исключил необходимость специального обучения и предоставил в пользование сотрудникам «МегаФон» ряд новых полезных инструментов.
«Уже первые тесты показали, что Windows 7 – это именно то, что нужно нашей компании. Она предоставляет лучшие возможности с точки зрения доступа к информации, удобства работы пользователей и администраторов, повышения надёжности и безопасности работы с компьютером, а также общего снижения расходов на функционирование и администрирование компьютерного парка. Мы всегда стремились сокращать расходы, но не ценой будущих преимуществ. В этом плане Windows 7 полностью оправдала наши ожидания», – рассказывает Константин Юнов, ИТ-директор компании «МегаФон».
Возможности мобильного и удалённого подключения в операционной системе Windows 7 позволили обеспечить безопасный доступ ко всем необходимым данным вне зависимости от местоположения пользователя.
За счёт повышения отказоустойчивости Windows 7 количество обращений по вопросам работы операционной системы в службу сервиса сократилось на 40%. При этом в случае возникновения каких-либо проблем сотрудники центра поддержки могут решать их с помощью специальных инструментов доступа к удалённому рабочему столу Windows, благодаря чему исчезает необходимость в личном присутствии специалистов службы поддержки и сокращается время устранения неполадок.
Переход на новую платформу в головном офисе «МегаФон» был осуществлён в течение трёх месяцев, а в целом по всем филиалам компании миграция завершилась спустя 11 месяцев после старта проекта. Перевод компании на новый ИТ-стандарт был произведён силами собственных ИТ-специалистов «МегаФон».
По расчётам исследовательской компании Alinean, в течение ближайших трёх лет после перехода компании «МегаФон» на Windows 7 ожидается экономия значительных средств за счёт сокращения совокупной стоимости владения на 68 млн. рублей. Этой экономии удастся добиться в связи с профилактикой инцидентов и автоматизацией многих задач и процессов, уменьшением загруженности ИТ-службы решением рутинных вопросов, связанных с неполадками в операционной системе, сокращением числа обращений в службу поддержки, а также снижением потребления электроэнергии компьютерами благодаря специальному режиму энергоэффективности в Windows 7.
Источник: Пресс-служба компании Microsoft в России