22 марта 2012 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с компанией «АйДи - Технологии управления» внедрили решение «Мобильный офис руководителя» в двух крупных российских компаниях – «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ОАО «ФСК ЕЭС») и ОАО «Холдинг МРСК».В обеих компаниях решение «Мобильный офис руководителя» было интегрировано с системой электронного документооборота на базе EMC Documentum. Интеграцию решения компания «АйДи - Технологии управления» осуществила всего за 1 месяц.
«Мобильный офис руководителя» предназначен для топ-менеджеров и начальников структурных подразделений и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного
документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.
Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме online, так и без выхода в Интернет (offline) с уже скачанными на iPad документами.
Цель внедрения - обеспечить топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений ОАО «ФСК ЕЭС» и «Холдинг МРСК» высокий уровень мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что обе компании являются холдингами со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах.
«Наша задача - помочь заказчикам организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не будет нарушаться плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников. Поэтому мы выбрали “Мобильный офис руководителя> - совместную разработку ГК “КОРУС Консалтинг” и “АйДи - Технологии управления”, уже подтвердившую свою эффективность, удобство и
надежность и успешно применяемую в государственных организациях и крупных компаниях», - отметил Александр Малышев, коммерческий директор «АйДи - Технологии управления».
«Создавая “Мобильный офис руководителя”, мы учитывали все особенности мобильной работы: необходимость простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с системой, отказ от избыточных опций, замедляющих и усложняющих работу. Для решения задачи пользователь должен
делать минимум операций и потратить на это минимум времени. Такой подход оправдал себя –“Мобильный офис руководителя” востребован сегодня не только нашими клиентами, но и партнерами. Уже реализован ряд проектов по интеграции нашего решения с системами электронного документооборота, ранее внедренными у заказчиков», - отметил Александр Аксельрод, руководитель направления систем
электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»