9 апреля 2012 г.
Компании «Копини» и ASoft объявили о совместной интеграции. Единый центр поддержки клиентов на базе системы Copiny может быть проинтегрирован с Asoft CRM.Компания «Копини» - разработчик системы поддержки клиентов Copiny.com, которая интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter), образуя в сети единый открытый центр для работы с клиентами.
ASoft - разработчик программного обеспечения.
Интеграция Copiny и CRM-системы от ASoft позволит компаниям:
1.Оказывать поддержку клиентов в Интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам.
2.Объединять в одном профиле клиента в CRM всю историю его взаимодействий с компанией, в том числе через социальные сети.
3.Занести в CRM контактную информацию о клиенте, который обратился к компании через социальные сети или сайт.
Простой пример использования совместного решения по работе с клиентом:
1.Клиент обратился во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступило в форум Copiny.
2.Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортировал это обращение в Asoft CRM.
3.В CRM-системе автоматически создался новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент будет привязан к существующему профилю.
4.Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM.
5.Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и
направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем другим клиентам, которые на него подписались в системе Copiny.
Алексей Фитискин, коммерческий директор ООО «АСОФТ»: «Мы рады сотрудничать с такой успешно развивающейся компанией, как “Копини”. Интеграция продуктов – только начало партнерства по достижению общей цели – созданию целостного продукта, позволяющего организовать качественное и удобное взаимодействие компаний и их клиентов».
Дмитрий Чистов, генеральный директор ООО «Копини»: «Asoft – это давно зарекомендовавший себя на ИТ-рынке разработчик и интегратор. С этой компанией начинаем создание и развитие первого российского бандла для реализации Social CRM стратегии, на базе системы Asoft CRM».
Источник: Пресс-служба компании «Копини»