18 мая 2012 г.
Корпорация Teradata (решения в области хранения и анализа данных), а также входящая в ее состав компания Aprimo (ПО для интегрированного управления маркетингом) подписали окончательное соглашение по приобретению мюнхенской компании eCircle, европейского лидера на рынке цифрового маркетинга, предлагающего решения на основе облачных технологий.Сочетание возможностей решений корпорации Teradata в области анализа данных, комплексных средств управления маркетингом компании Aprimo и решений компании eCircle в сегменте цифрового маркетинга позволит специалистам по маркетингу использовать комплексные решения по работе с клиентами, как по цифровым, так и по традиционным маркетинговым каналам.
При этом открывается возможность эффективного использования больших объемов данных для расширения имеющейся клиентской базы, привлечения новых клиентов и увеличения доходности.
Кроме того, специалисты в области цифрового маркетинга смогут использовать решение eCircle независимо от других решений, предлагаемых корпорацией Teradata и ее подразделениями.
Приобретение компании eCircle более чем в три раза увеличит штат европейского отделения Aprimo, расширит экспертизу и присутствие на рынках всех основных странах Европы. При этом будет создан крупнейший в Европе поставщик программных приложений для маркетинга, а продукция eCircle станет доступной на мировом рынке.
Продукция компании eCircle также будет доступна как независимое решение для организаций, использующих цифровой маркетинг и намеренных создать мощную инфраструктуру для рассылки цифровых сообщений, простую в реализации и эксплуатации.
После завершения приобретения компании eCircle ее руководство войдет в состав руководства компании Aprimo. Волкер Вьюэр (Volker Wiewer), генеральный директор eCircle, будет совмещать руководящую должность в структуре Teradata EMEA с работой в компании Aprimo в качестве вице-президента подразделения Aprimo EMEA. Занимая эту должность, он будет подотчетен Герману Виммеру (Hermann Wimmer), президенту Teradata EMEA, и Бобу Боэнлейну (Bob Boehnlein), президенту компании Aprimo.
Завершение сделки, требующей получения разрешений и согласований от регулирующих органов и соблюдения стандартных отлагательных условий, ожидается во втором квартале 2012 года. После этого eCircle станет частью компании Aprimo, продолжая свою текущую деятельность и обеспечивая полную поддержку своих клиентов.
Мнения аналитиков и маркетинговая статистика
«Возможности прямой рассылки рекламных сообщений становятся все более востребованными специалистами в области продаж и маркетинга. Помимо традиционной почты и телефонного маркетинга в настоящее время используется большое число цифровых каналов, таких как электронная почта, социальные сети, СМС и всплывающая реклама в мобильных приложениях. Однако, в то время как цифровые рекламные сообщения поступают на устройства потребителей, большинство организаций, использующих интерактивный маркетинг, по-прежнему используют ограниченный, канально-ориентированный подход к рассылке рекламных сообщений, - пишет Ари Озур (Ari Osur), ведущий аналитик компании Forrester Research . - Для того чтобы удовлетворить требования потребителей и сделать бизнес выгодным, компаниям необходимо сместить акцент в сторону комплексного клиент-ориентированного подхода к рассылке рекламы».
«Приложения для комплексного маркетинга являются стратегически важными как для наших клиентов, так и для деятельности нашей компании, - говорит Герман Виммер (Hermann Wimmer), президент Teradata в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - Инвестиции в передовые технологии цифрового маркетинга компании eCircle позволят существенно расширить спектр наших консультационных услуг и увеличить численность подразделений, занимающихся программным обеспечением, что сделает нас крупнейшим в Европе поставщиком маркетинговых приложений. Я с воодушевлением приветствую команду eCircle, которая начнет совместную работу с компанией Aprimo в области интегрированного маркетинга с использованием средств анализа данных корпорации Teradata для предоставления нашим клиентам лучших в отрасли маркетинговых решений».
«Цифровой маркетинг является важным источником дохода для отделов продаж. Поэтому наши клиенты запрашивают у компании Aprimo технологии многоканальных рекламных кампаний с тем, чтобы, они могли оценить подлинные перспективы интегрированного маркетинга, - говорит Боб Боэнлейн (Bob Boehnlein), президент компании Aprimo. - Данное приобретение позволяет компании Aprimo предоставлять решение корпоративного класса для интегрированного управления маркетингом, которое даст нашим клиентам возможность использовать инновационные технологии маркетинга, выводя его на качественно новый уровень. Объединив усилия, компании Aprimo, eCircle и Teradata станут движущей силой будущего цифрового маркетинга».
«Объединив ресурсы компаний Teradata и Aprimo, мы сможем создавать все более инновационные продукты в области цифрового маркетинга, обеспечивая нашим клиентам непревзойденный уровень взаимодействия с потребителями по различным каналам при одновременном сокращении временных задержек и общем повышении эффективности маркетингового процесса», - говорит Волкер Вьювер (Volker Wiewer), исполнительный директор компании eCircle.
Источник: Пресс-служба компании Teradata