24 мая 2012 г.
Компания Digital Design начала проект по внедрению системы электронного документооборота в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».Пользователями СЭД на платформе DocsVision 4.5 станут более 500 работников Агентства. Около 20 руководителей высшего звена компании смогут удаленно работать с системой на iPad при помощи продукта «Планшета руководителя».
Новая СЭД внедряется для повышения эффективности управленческой деятельности. Планируется, что система позволит сократить сроки согласования документов, сделает взаимодействие различных подразделений более оперативным. Еще одной важной задачей, стоящей перед СЭД, является контроль исполнительской дисциплины.
Внедряемая система электронного документооборота обеспечит регистрацию входящих и исходящих писем, выдачу поручений и контроль исполнительской дисциплины. В СЭД также будут автоматизированы около 100 различных управленческих процессов, таких как согласование договоров и заявок. При этом решение будет интегрировано с рядом других информационных ресурсов Агентства по страхованию вкладов. В частности, объединение с пропускной системой Visitor Control обеспечит сквозной процесс выдачи пропусков гостям организации от подачи заявки до оформления разрешения на вход. СЭД будет также интегрирована с корпоративным порталом Агентства, продуктом «БОСС-Кадровик», пакетом «Партионная почта».
Руководителям Агентства по страхованию вкладов специалисты Digital Design обеспечат возможность мобильной работы с СЭД при помощи продукта «Планшет руководителя». Топ-менеджеры компании смогут на iPad просматривать и согласовывать документы, выносить резолюции, создавать рукописные и голосовые комментарии. Это позволит поддержать непрерывность управленческих процессов и повысить их эффективность.
Проект планируется завершить в ноябре 2012 года.
Источник: Пресс-служба компании Digital Design