28 мая 2012 г.
Признавая конец своих попыток предложить рынку Android-планшет бизнес-класса, Cisco объявила в четверг, что прекращает инвестиции в линейку Cius.«[Мы] больше не будем инвестировать в планшет Cius», - заявил Мартин ДеБир, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Video and Collaboration Group, на пресс-конференции в штаб-квартире компании.
«Вместо этого мы будем использовать планшеты других вендоров и осуществлять развертывание Jabber, а также другого нашего ПО поверх этого», - сказал он.
«Мы не будем выводить дополнительные модели Cius, потому что это было бы то же, что плыть против течения. Программное обеспечение открывает для нас гораздо большую возможность, - сказал он. - Мы могли бы сделать его доступным в очень ограниченных рамках для конкретных применений, но наш будущий бизнес нацелен на программные решения».
Ту же позицию отразил в блоге О.Дж. Уиндж, старший вице-президент TelePresence Technology Group. «Двигаясь дальше, мы намерены удвоить ставку на наши предложения в ПО, такие как Jabber и WebEx, которые могут использоваться когда угодно, откуда угодно и на любых устройствах, - пишет Уиндж. - Мы будем опираться на главные уроки и главные средства взаимодействия, присущие Cius, в других наших решениях для коллективной работы».
Между тем, Cisco ищет партнеров в канале, готовых помочь ей расширить охват на рынке видео и коллективной работы. Сейчас, когда свыше 90% интернет-трафика приходится на видео, канал рассматривается как важный инструмент внедрения видео у заказчиков и укрепления их базовой инфраструктуры, необходимой для обслуживания этого трафика.
На встрече с ИТ-журналистами ДеБир много говорил о том, как ИТ нацелены сегодня на бизнес-пользователей и потребителей, а также о потенциальных возможностях коммерческой стороны бизнеса компании.
«Ресурсы очень широко развертываются и очень ограниченны сегодня, - сказал ДеБир. - Иметь ИТ, которые позволяют вам свести вместе нужных людей в нужное время - это стало сегодня реальным конкурентным преимуществом. Так что с точки зрения коммерческого потенциала эти возможности расширяют скорость ведения бизнеса, сокращают командировочные расходы и дают дополнительную продуктивность, поскольку тот же человек может осуществить гораздо больше контактов в течение дня».
«С точки зрения канала акцент делается на апгрейд сетевой инфраструктуры и обеспечение готовности ИТ-среды. Плюс, с видео, TelePresence и средствами унифицированных коммуникаций очень большой акцент делается на канал, поскольку здесь так много подвижных частей и переменных», - добавил он.
Cius, первый дебют компании на рынке планшетов, не акцентировался на саммите партнеров Cisco в марте, что вызвало вопросы о планах в этом сегменте.
Cisco всегда стремилась предлагать продукты лишь в тех сегментах ИТ, где могла стать №1 или №2 на рынке. Cius не имел такой силы.
Источник: Кен Прести, CRN/США