28 мая 2012 г.
Компания AT Consulting выполнит проект в ОАО «Нордеа Банк». Консультанты AT Consulting совместно с представителями заказчика проведут внедрение Oracle Siebel CRM 8.1. Единая интеграционная платформа позволит обеспечить гибкость настройки системы с учетом требований бизнес-подразделений банка.В настоящее время одной из приоритетных задач банка является повышение качества обслуживания розничных клиентов. Использование системы Oracle Siebel CRM поможет соблюдать высокие стандарты обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность. Важной предпосылкой перехода на современную платформу Siebel стало внедрение новой системы принятия решений (скоринга) и выстраивание сквозного процесса одобрения кредитных заявок для всех подразделений банка.
«Уже сегодня Нордеа Банк предлагает рынку очень привлекательные с точки зрения финансовых условий кредитные продукты. Платформа Oracle Siebel CRM позволит ускорить кредитный процесс более чем в два раза при одновременном сокращении издержек, связанных с рассмотрением кредитной заявки, на 50%. Мы рассчитываем, что это приведет к повышению объема продаж не менее чем на 25%. Период окупаемости проекта, по нашим оценкам, составит около двух лет», – считает заместитель председателя правления Нордеа Банка Андрей Мальцев.
Срок окончания проекта – начало 2013 года. На первом этапе, который планируется завершить в сентябре 2012 года, на платформе Oracle Siebel CRM будут реализованы новые процессы рассмотрения заявок на автомобильные и потребительские кредиты. На втором этапе на платформу Siebel будут перемещены процессы контакт-центра, а также продаж и обслуживания банковских карт.
«Важной особенностью данного проекта является исключительно тесное сотрудничество с ИТ-подразделением банка. У Нордеа Банка накоплена серьезная экспертиза по развитию и поддержке системы Oracle Siebel CRM, поэтому работа над проектом ведется объединенной командой, состоящей из технических консультантов AT Consulting и специалистов ИТ-службы заказчика. Я уверен, что при таком подходе к проекту, предварительные результаты можно будет увидеть уже через пару месяцев. Несомненно, это положительно скажется на качестве обслуживания розничных клиентов, которые, в конечном счете, и являются конечными потребителями банковских услуг», – отмечает Алексей Макеев, руководитель практики Siebel CRM компании AT Consulting.
Источник: Пресс-служба компании AT Consulting