29 мая 2012 г.
В коммерческом банке «СДМ-БАНК» внедрена система электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставка включает в себя лицензии на 200 рабочих мест системы.Решение EOS for SharePoint представляет собой комплексную систему управления документами на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Система предоставляет большие функциональные возможности, которые уже заложены в «коробочное» решение.
Система обеспечивает организацию централизованного хранения электронных документов, автоматизирует функции классического документооборота (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), а также подготовку проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения. С помощью системы возможна настройка специфических для конкретной организации процессов обработки документов и форм, настройка контроля исполнения поручений и документов, и организация повседневной работы пользователей с документами.
В результате внедрения были решены следующие основные задачи организации документооборота:
- обработка входящих-исходящих документов,
- подготовка и согласование внутренних организационно-распорядительных документов,
- контроль исполнения поручений.
Кроме того, в ходе настройки корпоративного портала предприятия были реализованы следующие функции:
- Новости банка
- Календарь совещаний банка
- Хранение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по совещаниям
- Заявки на пропуска и курьера
Одним из важных результатов является:
- увеличение прозрачности процесса согласования документов, что позволило исключить потерю документов увеличить ответственность сотрудников.
- усиления контроля исполнения поручений по документам и протоколам совещаний.
В ходе проекта к системе были подключены удаленные подразделения банка – отделения в Московском регионе (14 точек) и региональные филиалы (8 точек).
Источник: Пресс-служба компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)