31 мая 2012 г.
Группа компаний Terrasoft завершила очередной этап автоматизации CRM-процессов компанииHeadHunter.
Компания HeadHunter, постоянно инвестирует в новые технологии, тем самым совершенствуя свой бизнес. Интернет-ресурсом hh.ru пользуются миллионы людей на территории четырех стран постсоветского пространства – России, Украины, Казахстана и Беларуси. Основной целью проекта внедрения стала консолидация всех данных о клиентах в едином информационном пространстве.
Несмотря на то, что корпоративным стандартом компании являются программные продукты Microsoft, было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM для автоматизации задач CRM-блока. Данный выбор был обусловлен не только техническими возможностями программного обеспечения Terrasoft, но и гибкостью платформы, дружественным интерфейсом.
Реализация CRM-проекта в HeadHunter стартовала с аудита деятельности. В рамках аудита специалистами Terrasoft была проведена оценка текущих бизнес-процессов компании, каналов коммуникации с клиентами, внутренних и внешних информационных потоков, а также разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия ИТ-компонентов компании.
Основной средой для работы сотрудников является сайт hh.ru, так как именно он аккумулирует всю информацию о существующих и потенциальных клиентах. В рамках CRM-проекта была настроена расширенная интеграция с сайтом, с тем, чтобы объединить всю историю взаимодействия с клиентами.
Благодаря этому шагу стало возможным достижение ключевой цели проекта – автоматизации работы отдела продаж компании. В системе Terrasoft XRM реализован механизм прогнозирования продаж на основе информации о пользователях портала. Разработана система KPI для сотрудников, а также автоматизирован процесс начисления премий и бонусов.
Значительная экономия времени сотрудников отдела продаж HeadHunter достигается за счет организации электронного документооборота - формирование и визирование документов происходит автоматически. Параллельно специалистами Terrasoft был автоматизирован процесс контроля оплат и выполнения заказов.
Помимо управления продажами, внедрение программного продукта Terrasoft XRM позволило решить ряд других немаловажных задач, среди которых – автоматизация работы с рекламациями клиентов.
Формирование единой информационной среды компании было достигнуто за счет интеграции ИТ-систем, используемых в компании: Terrasoft XRM, учетной системы 1C, системы документооборота DocsVision, сайта HeadHunter.
Мощный аналитический блок Terrasoft XRM позволяет руководству компании получать необходимую для принятия управленческих решений информацию, формировать отчеты в различных срезах, оценивать эффективность работы сотрудников.
Оптимизация внутренних процессов и объединение всех функций, связанных с работой с клиентами, в одной системе обеспечило рост продаж услуг HeadHunter и повышение удовлетворенности клиентов от взаимодействия с компанией.
Источник: Пресс-служба ГК Terrasoft