31 мая 2012 г.
Специалисты компании «Инфин» завершают внедрение автоматизированной системы управления государственными контрактами и договорами в Центре космической связи «Медвежьи Озера», входящем в структуру ФГУП «Космическая связь».Это позволит существенно облегчить трудоемкую процедуру создания договоров и контрактов, а также повысить эффективность работы всех задействованных служб.
За основу решения был взят модуль «Договоры» программного комплекса «Инфин-Управление». Благодаря возможности ее гибкой адаптации под нужды конечного заказчика, специалистам «Инфина», работавшим в тесной связи с сотрудниками Центра космической связи «Медвежьи Озера», разработавшим техническое задание, удалось найти решение практически для всех поставленных руководством предприятия задач. Важно отметить, что это было сделано на уровне настройки системы без дорогостоящего вмешательства в ее исходный код.
Полученное решение состоит из четырех основных разделов. Первый из них получил название «Государственные контракты» и призван упростить работу с договорами соответствующего направления. В нем ответственные сотрудники проводят предварительную подготовку документа с расчетом стоимости, поэтапного календарного плана, структуры цены и других приложений. Позднее по контракту ведется учет поступления и расхода денежных средств; закрытие работ с составлением актов КС-2, КС-3, МХ-1 для отчета перед государственным заказчиком. Наконец, обеспечивается документальное закрытие контракта.
Второй раздел носит название «Договоры подряда». Здесь идет предварительная подготовка договоров с подрядчиками для исполнения Государственных контрактов, производится расчет стоимости работ, оборудования и прочих составляющих, входящих в структуру цены. Важной составляющей данного раздела является распределение денежных средств, поступивших от госзаказчика, между исполнителями и подрядчиками по договорам. Наконец, производится прием оборудования с последующей передачей под монтаж другому подрядчику и закрытие всех работ актами.
Третий раздел «Дополнительные соглашения» предназначается для составления и учета дополнительных соглашений по государственным контрактам и договорам, как по сроку действия, так и по стоимости работ.
Четвертый раздел - «Отчеты». Здесь осуществляется подготовка и печать разнообразных отчетных форм по движению денежных средств, а также по запланированным и выполненным работам.
Произведенное внедрение еще раз показало, что с помощью решений компании «Инфин» можно автоматизировать деятельность предприятий любого масштаба, а квалификация специалистов компании позволяет это делать в самые сжатые сроки.
Источник: Пресс-служба компании «Инфин»