15 июня 2012 г.
Компания PrioCom выполнила проект по оказанию полной сервисной поддержки телекоммуникационного оборудования национального оператора Украины – компании «Укртелеком».Для бесперебойной работы и качественного предоставления услуг конечным пользователям оператору необходима непрерывная поддержка программного и аппаратного обеспечения всех систем транспортного, пакетного и прикладного уровней сети на территории Украины.
Исходя из потребностей заказчика, специалисты PrioCom осуществляют сервисную поддержку телекоммуниккационных сетей в «Укртелекоме» по нескольким направлениям, а именно:
- Сервисная поддержка магистрального оборудования Juniper;
- Сервисная поддержка магистрального оборудования Cisco;
- Сервисная поддержка Транспортной DWDM сети на оборудовании Cisco;
- Сервисная поддержка сети на оборудовании ECI
- Сервисная поддержка OSS-системы управления IP-услугами
Программа поддержки включает следующие сервисы:
- Диагностику оборудования и программного обеспечения телекоммуникационной сети;
- Восстановление полной функциональности неисправных частей систем, а именно, устранение неисправностей, технические консультации, предоставление коррекции программного обеспечения по устранению неисправностей;
- Системное сопровождение программного обеспечения;
- Доступ к электронной базе данных оригинального производителя;
- Ремонт и замену вышедших из строя составных частей систем.
Накопленный опыт работы и доскональное знание данной сети, позволяет инженерам из команды поддержки оперативно находить выход из любой экстренной ситуации и качественно устранять все неполадки телекоммуникационного оборудования сети «Укртелеком».
Источник: Пресс-служба компании PrioCom