15 июня 2012 г.

Компания PrioCom выполнила  проект по оказанию полной сервисной поддержки телекоммуникационного оборудования национального оператора Украины – компании «Укртелеком».

Для бесперебойной работы и качественного предоставления услуг конечным пользователям оператору необходима   непрерывная поддержка программного и аппаратного обеспечения всех систем транспортного, пакетного и прикладного уровней  сети на территории Украины.

Исходя из потребностей заказчика, специалисты PrioCom осуществляют сервисную поддержку телекоммуниккационных сетей  в «Укртелекоме» по нескольким направлениям, а именно:
- Сервисная поддержка магистрального оборудования Juniper;
- Сервисная поддержка магистрального оборудования Cisco;
- Сервисная поддержка Транспортной DWDM сети на оборудовании Cisco;
- Сервисная поддержка сети на оборудовании ECI
- Сервисная поддержка OSS-системы управления IP-услугами

Программа поддержки включает следующие сервисы:
- Диагностику оборудования и программного обеспечения телекоммуникационной сети;  
- Восстановление полной функциональности неисправных частей систем, а именно, устранение неисправностей, технические консультации, предоставление коррекции программного обеспечения по устранению неисправностей;
- Системное сопровождение программного обеспечения;
- Доступ к электронной базе данных оригинального производителя;
- Ремонт и замену вышедших из строя составных частей систем.

Накопленный опыт работы и доскональное знание данной сети, позволяет инженерам из  команды поддержки оперативно находить выход из любой экстренной ситуации и качественно устранять все неполадки телекоммуникационного оборудования сети «Укртелеком».

Источник: Пресс-служба компании PrioCom