12 июля 2012 г.

Группа IBS завершила сертификацию Сервисного центра поддержки бизнес-приложений IBS по стандартам SAP. Тем самым подтверждается высокий уровень экспертизы и качество услуг гГруппы в сфере обслуживания и аутсорсинга корпоративных систем.

Сервисный центр поддержки бизнес-приложений успешно завершил сертификационные процедуры и получил статус SAP Partner Center of Expertise (PCoE), который свидетельствует о полном соответствии техническим и организационным стандартам SAP в сфере сопровождения  бизнес-решений. В частности подтверждается, что поддержка корпоративных систем доступна клиентам группы в режиме 24/7, созданы надежные каналы информирования и управления инцидентами, регламентированы процессы обработки запросов, стабильно работает инфраструктура, а также сформирована полноценная команда специалистов, обеспечивающая стабильный уровень сервиса по всему спектру услуг.

Комментирует Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра поддержки бизнес-приложений IBS: «Для нас сертификация и получение статуса SAP Partner Center of Expertise – это дополнительное подтверждение качества наших услуг и признание экспертизы в очень важной для нас сфере бизнеса. Сегодня в IBS работает более 400 консультантов SAP, свыше 150 из них сертифицированы, а более 40 консультантов непосредственно специализируются на поствнедренческом обслуживании продуктов SAP. Но главным критерием для нас, несомненно, остается оценка со стороны наших клиентов, для которых мы обеспечиваем лучший сервис действительно мирового уровня. Не зря многие из наших клиентов это глобальные международные компании, для которых качество сервиса и его эффективность это не просто слова».

Специализированный Сервисный центр поддержки бизнес-приложений действует в Группе IBS с 2005 года. За этот период его клиентами стали более 30 ведущих российских и международных компаний. Основываясь в своей работе на промышленных стандартах аутсорсинга и поддержки сложных комплексных информационных решений, центр обеспечивает непрерывную работоспособность более чем 40 продуктивных SAP-систем. Ежедневно поддерживается более 20 000 пользователей. В месяц команда центра обрабатывает свыше 3000 запросов.

Во многом эффективность Сервисного центра поддержки бизнес-приложений базируется на более чем 15-летнем опыте работы и высочайшем уровне квалификации практики Группы IBS по созданию и внедрению решений для бизнеса на базе продуктов SAP. В настоящий момент IBS обладает статусами SAP Service Partner and An SAP Channel Partner Reselling по решениями SAP Business All-in-One и BI.

В 2000 IBS стала одной из первых российских компаний, которой был присвоен высший партнерский статус SAP Local Alliance Partner. Затем компания неоднократно получала такие статусы, как SAP Industry Preferred Partner для нефтяной и газовой промышленности, металлургии и SAP Product Preferred Partner для других отраслей. Кроме того, компания обладает статусом SAP Solution Validated Expertise Partner для решений «Управление производством». В 2012 году IBS получила международную награду от SAP – Line of Business Partner of the Year (EMEA), подтверждающую статус самого эффективного сетевого и сервисного партнера SAP в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка».

Источник: Пресс-служба Группы IBS