6 августа 2012 г.
Донецкого областного контактного центраКомпания «ИНТЕРСОФТ» разработала и внедрила программное решение для автоматизации работы нового коммунального предприятия «Донецкий областной контактный центр», которое позволит его сотрудникам оперативно и четко реагировать на все обращения граждан и предприятий.
Решение о создании КП «Донецкий областной контактный центр» было принято на апрельской сессии Донецкого областного совета. Целью создания нового предприятия является создание условий для оперативного и эффективного решения проблем жителей региона.
Разработанное программное решение автоматизирует рабочее место операторов «ДОКЦ» и все процессы, связанные с обработкой и передачей обращений граждан в соответствующие исполнительные органы.
Все звонки принимаются оператором call-центра и оперативно передаются соответствующим органам исполнительной власти, которые реагируют на обращения.
Программное решение интегрировано с используемой в органах власти Донецкой области системой электронного документооборота iTs-Office, что обеспечивает максимально эффективное функционирование Донецкого областного контактного центра с структурными представительствами органов власти и местного самоуправления Донецкой области.
При поступлении входящего звонка, на рабочем компьютере оператора автоматически открывается окно со всеми необходимыми сведениями для корректного оформления обращения. После заполнения сути звонка и других сопутствующих данных, оформленная карточка автоматически отправляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти.
История всех обращений хранится в системе и в случае необходимости, к каждому из них можно получить доступ по прошествии любого времени. Ни одно из обращений граждан не остается без рассмотрения и соответствующей реакции.
Использование системы привносит целый комплекс положительных следствий, поскольку все обращения учитываются и хранятся в системе, результаты мониторинга качества работы власти и различных контролирующих органов станут более наглядными и объективными.
В ходе реализации задачи специалисты компании «ИНТЕРСОФТ» интегрировали свою программную разработку с продуктом Oktell от компании «Телефонные Системы». Коммуникационная платформа Oktell, которую Донецкий областной контактный центр использует для функционирования своего call-центра, позволяет автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании, организовать автоматизированный обзвон, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе, управлять операторскими ресурсами в реальном времени, строить подробные статистические отчеты.
Компании «ИНТЕРСОФТ» делает значимый вклад в повышение стандартов взаимодействия и взаимопонимания органов власти с гражданами страны, что является предметом для гордости за качественно проделанную работу.
Источник: Пресс-служба «ИНТЕРСОФТ»