14 августа 2012 г.
Евразийский Банк (ОАО) (дочерний банк АО «Евразийский Банк», Казахстан) внедрил на рабочих местах основных участников документооборота систему электронного документооборота CompanyMedia.С ее помощью были повышены качество и скорость реализации деловых процессов за счет автоматизации обработки документов, обеспечен автоматизированный контроль исполнительской дисциплины.
В результате активного развития бизнеса Евразийский Банк в 2011-2012 гг. возникла необходимость в модернизации информационного пространства организации, создании условий для быстрой и удобной работы с документами в рамках реализации бизнес-процессов, обеспечении контроля сроков и качества исполнения поручений по ним.
Для решения этих задач руководство банка из представленных на рынке решений выбрало разработку компании «ИнтерТраст» систему электронного документооборота CompanyMedia.
Система обладает богатыми функциональными возможностями по автоматизации работы с документами, управления деловыми процессами и задачами, бесперебойно работает в компаниях с развитой сетью филиалов, что особенно важно для банка, который в будущем планирует организовать единый корпоративный электронный документооборот в рамках всех филиалов и отделений в Казахстане и России.
CompanyMedia характеризуется высокой степенью защиты информации благодаря возможностям платформы, на которой она разработана, а также собственным сервисам, настройкам и инструментам, с помощью которых можно обеспечить необходимый уровень безопасности и конфиденциальности циркулируемых в ней документов. Стоит также отметить, что на сегодняшний день система эксплуатируется более чем в 20 из топ-50 российских банков. С 1998 года она установлена на примерно 70 000 рабочих мест сотрудников кредитно-финансовых учреждений.
Работы по поставке и внедрению системы, обучению пользователей и администраторов работе с ней ОАО «Евразийский Банк» выполнили специалисты компании-разработчика системы.
Автоматизация затронула основные отделы и подразделения банка. С помощью модуля «CompanyMedia-Делопроизводство» налажена централизованная регистрация документов, контроль исполнения поручений по ним. Бизнес-специалисты были обеспечены возможностью создавать, согласовывать и распространять документы в электронном виде. С помощью внедренного модуля «Центр отчетов» руководители сегодня могут автоматически получать статистические и аналитические данные по документам, проектам, задачам, персоналу.
Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст»