3 сентября 2012 г.
В конце августа компания «Носимо», официальный дистрибьютор Samsung, открыла очередной фирменный магазин вендора в ТЦ «Ереван-Плаза» и представила новые продукты.Кирилл Райский, заместитель генерального директора ЗАО «Носимо» напомнил, что его компания открыла первый фирменный магазин Samsung в июне этого года: «Основным видом деятельности нашей компании является торговля цифровой техникой и мобильными устройствами. Создавая в России сеть монобрендовых салонов Samsung, мы преследовали две цели: сделать как можно более коротким путь от производители до потребителя и помочь покупателям в выборе наиболее функционального и удобного для них устройства».
Кирилл Райский подчеркнул, что розница «Носимо» – это «зеркало» модельного ряда продукции компании Samsung, в которой представлен самый широкий спектр мобильных и цифровых устройств этого производителя: ноутбуки и ультрабуки, мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, фотоаппараты, видеокамеры, мониторы и аксессуары к ним. В магазинах дистрибьютора первыми появляются новинки производителя, которые он намерен продавать в России. Например, во всех магазинах «Носимо» 24 августа начались продажи планшета нового поколения - Samsung GALAXY Note 10.1.
Здесь стоит отметить, что Samsung поставляет свои продукты также в магазины сетей «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Евросеть», «Ион», «Связной».
Но, как подчеркнул Кирилл Райский, далеко не во всех традиционных мультибрендовых магазинах покупатели могут получить полноценные консультации и сервис: «Продавцы в наших фирменных магазинах прошли полный цикл обучения, они сертифицированы Samsung, и потому обладают всем необходимым запасом знаний, чтобы раскрыть покупателю весь потенциал продуктов производителя. Тем более, что Samsung постоянно стремится наращивать функциональность и возможности вновь выпускаемых моделей, о чем рядовые потребители, как правило, не знают. Например, новые модели смартфонов и планшетов позволят управлять телевизорами, загружать мультимедиа-контент из Интернета и обмениваться данными с другими устройствами. Кроме того, наши продавцы могут предложить потребителям широкий спектр дополнительных сервисных услуг - подключение к сетям “Билайн”, “МегаФон”, МТС, установка и обновление ПО смартфонов или планшетов, их настройка и многое другое».
Кирилл Райский рассчитывает на успешное развитие розничного бизнеса своей компании: «Доля Samsung в разных сегментах российского рынка, прежде всего смартфонов и планшетов, устойчиво растет. А присутствие продукции вендора в магазинах других российских розничных сетей показывает, что она популярна и пользуется спросом среди покупателей, хотя конкурирует с устройствами многих других вендоров. Мы намерены интенсивно развиваться вместе с Samsung. Конечно, нам приходится конкурировать с другими российскими продавцами, но мы уверены, что те преимущества в услугах и сервисе, которые готовы оказывать наши магазины, привлекут в них большое число новых покупателей. Сейчас в нашей фирменной монобрендовой сети Samsung, охватывающей 22 региона, насчитывается 40 салонов Samsung, но в 2013 г. мы планируем удвоить их число».
Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE