23 октября 2012 г.
Компания Software AG вручила Fujitsu ежегодную корпоративную премию за инновации в области обслуживания заказчиков.Награждение Fujitsu за «наиболее значимые усовершенствования в области обслуживания и обеспечения лояльности заказчиков» служит признанием деятельности компании по адаптации к меняющимся реалиям бизнеса технологий для обслуживания заказчиков. Руководство Software AG вручило премию Бенно Цоллнеру (Benno Zollner), директору по информационным технологиям компании Fujitsu, и Стефану Уайнду (Stefan Wind), менеджеру проектов Fujitsu, во время конференции ProcessWorld 2012 в Орландо, шт. Флорида, США.
Эту награду компания Fujitsu получила за инновационное решение, которое позволило модернизировать модель обслуживания заказчиков. Принимая во внимание, что устаревшие межплатформенные решения не могут больше соответствовать новым требованиям и запросам пользователей, Fujitsu разработала и реализовала для Software AG единую платформу, отвечающую за различные области бизнеса, включая обслуживание, продажи и работу с поставщиками. В результате Software AG получила более масштабируемую систему, которая, помимо всего прочего, позволяет на 30 процентов сократить время и издержки при добавлении новых пользователей.
Источник: Пресс-служба компании Fujitsu Technology Solutions