2 ноября 2012 г.
Компания Digia и «Кристалл Сервис», российская ИТ-компания, специализирующаяся на автоматизации предприятий розничной торговли, подписали партнерское соглашение.Благодаря новому партнерству Digia дополнит свою продуктовую линейку для ретейла широким набором торгового оборудования, используемого многими известными торговыми сетями.
Компания «Кристалл Сервис» является разработчиком и производителем кассового оборудования, а также представляет на рынке продукцию ведущих мировых производителей. Продукты компании (POS-терминалы, контрольно-кассовые машины, сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных, информационные киоски, прайс-чекеры) соответствуют самым высоким стандартам надежности, при этом все они максимально экономичны.
«Автоматизация розничной торговли является одним из ключевых направлений деятельности для Digia. Мы внедряем в торговых сетях по всей России учетные и аналитические системы, решения для видеоаналитики, продукты для создания персонализированных промо-акций и дисконтных программ, учитывающих историю покупок и предпочтения каждого покупателя. Партнерство с “Кристалл Сервис” стало для нас логичным шагом развития, который позволит делать заказчикам комплексное предложение, дополнив портфолио Digia набором передового оборудования, сочетающего в себе промышленную надежность, современный дизайн и высокую производительность», - рассказывает Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.
Наряду с оборудованием Digia может осуществлять поставки программного обеспечения Кристалл Сервис. Так, например, система SET Prisma Predict, автоматически выявляющая нарушения, совершаемые на расчетно-кассовом узле, может стать частью комплексного видеоаналитического решения, предлагаемого Digia.
С помощью видеокамер и специализированного ПО Digia предлагает торговым компаниям анализировать поведение покупателей в торговом зале, контролировать качество обслуживания и длину очередей. Благодаря SET Prisma Predict данный функционал расширится возможностью фиксировать действия кассиров и выявлять хищения, операционные ошибки, нарушения кассовой дисциплины и др.
Компания Digia (офисы в Москве и Санкт-Петербурге) поставляет решения «Кристалл Сервис» по всей России.
Источник: Пресс-служба компании Digia