22 ноября 2012 г.
Компания WD сообщает об открытии в России сервисного центра для конечных пользователей.Авторизованный сервисный центр позволит российским покупателям воспользоваться всеми преимуществами гарантийного обслуживания и защитит интересы потребителей в случае закрытия магазина, где были приобретены устройства WD. С сегодняшнего дня для конечных пользователей также будет доступна и телефонная линия техподдержки.
Прошедшие обучение квалифицированные специалисты выполняют весь спектр работ по гарантийной поддержке оборудования WD. Любое устройство WD, находящееся на гарантии и имеющее неисправности, может быть заменено новым продуктом с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками при соблюдении условий гарантийного обслуживания.
В зависимости от модели продукта компания берет на себя обязательства предоставления сервиса в течение 1-5 лет с момента производства. Так, например, высокопроизводительные жесткие диски WD Black и WD VelociRaptor имеют наибольший в отрасли гарантийный срок – 5 лет.
Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, пользователю необходимо зарегистрировать устройство WD на сайте компании, после чего в режиме онлайн ему будет предоставлена вся необходимая информация об оставшемся гарантийном сроке и возможностях сервисного обслуживания. В случае признания устройства неисправным, новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.
Задать вопросы по всей линейке продуктов WD и получить техническую консультацию также можно по телефону «горячей» линии 8-10-8002-3355011. Звонок бесплатный для жителей Российской Федерации. Телефонная линия технической поддержки работает с 9.00 до 19.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 17.00 в пятницу.
«Открытие сервисного центра для конечных пользователей – еще один шаг в воплощении стратегии Downstream в продвижении бренда и, соответственно, поддержки не только партнеров обоих уровней, но и непосредственно пользователей, - отметил глава российского представительства WD Александр Алексеев. – Возможность воспользоваться нашим внушительным гарантийным сроком, без ограничения от ретейлера, у которого было приобретен диск WD, - это то, что важно для многих конечных покупателей, а мы, со своей стороны, рады предоставить им более высокий уровень сервиса»
Источник: Пресс-служба компании WD