7 декабря 2012 г.
Специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина» при помощи программы «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины».Компания «Далгакиран Компрессор Украина» является официальным представительством турецкой компании DALGAKIRAN на Украине. DALGAKIRAN - признанный в более чем 100 странах лидер по производству и поставке промышленного оборудования. Сегодня компания обеспечивает 35% внутреннего турецкого и 5% общемирового оборота компрессорной техники.
Представительства и филиалы компании открыты в 40 странах мира и поставляют продукцию, выпущенную под торговой маркой DALGAKIRAN.
Представительство «Далгакиран Компрессор Украина» имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, бесперебойные поставки с конвейеров заводов-производителей, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны, команду профессионалов.
Для того чтобы хранить всю необходимую информацию о клиентах в едином информационном пространстве, отслеживать и оперативно реагировать на все обращения, руководство компании приняло решение о необходимости использования современной CRM-системы.
Внедренная специалистами «1С:Первый БИТ» «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины» позволяет заказчику:
- Управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения состояния отношений с клиентами;
- Осуществлять планирование и контроль действий менеджеров;
- Создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий;
- Управлять продажами на любой их стадии.
Источник: Пресс-служба компании «1С:Первый БИТ»