13 декабря 2012 г.

Развитие конкурентного рынка финансовых услуг заставляет банки постоянно улучшать форматы взаимодействия с клиентами, предлагая все более креативные и необычные решения. Одно из таких решений было внедрено  специалистами СТЭП ЛОДЖИК в Промсвязьбанке:   размещение светодиодной панели по периметру офисов формата «Киоск».  

Суть проекта заключается не просто в корпоративном оформлении офиса, а в создании полностью интерактивной  конструкции. Дизайн панели принципиально отличается от всех других, имея форму  полукруга. Привычные для отображения информации LCD-панели, проекторы, плакаты не могли быть использованы для реализации данного проекта из-за дугообразной формы киоска, поэтому специалисты СТЭП ЛОДЖИК составили светодиодную интерактивную часть из 9 модулей, заказанных специально для данного проекта.

Новый формат полностью переворачивает привычное представление о том, как выглядит обычное отделение банка. Реализованная  концепция предполагает максимально эффективное использование  пространства и оборудования, сокращение занятого на объекте персонала и максимум удобства для клиента. Новые киоски-арки  позволяют убрать барьер между клиентом и сотрудником банка, упрощая коммуникации между ними.  

Созданная конструкция служит не только для удобства и привлечения внимания клиентов к офису формата «Киоск» Промсвязьбанка. Светодиодная панель является и отличным маркетинговым инструментом, так как позволяет с высоким качеством транслировать презентационные материалы и видеоролики. Реализация проекта позволит Промсвязьбанку стать еще более конкурентоспособным, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.  

Проект, реализованный СТЭП ЛОДЖИК, абсолютно эксклюзивен, аналогов таких панелей в России пока нет. В рамках его реализации  установлено пока только два таких киоска – в торгово-развлекательных центрах Мега Белая Дача и Мега Теплый Стан. «Киоск» - это компактный формат офиса, в котором работают два сотрудника. В таких офисах розничным клиентам доступна широкая линейка банковских продуктов и услуг.

Леонид Бацев, директор департамента розничных продаж Промсвязьбанка дал высокую  оценку воплощения проекта: «Нашей задачей было создание принципиально нового формата офиса, отличного от всего существующего на российском рынке, привлекательного и удобного для клиента. Мы благодарны компании СТЭП ЛОДЖИК за предоставленное оригинальное решение этой задачи. Надеемся, что неординарное оформление офиса привлечет внимание как существующих, так и новых клиентов».

Источник: Пресс-служба компании СТЭП ЛОДЖИК