20 декабря 2012 г.
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подводит итоги работы на торговой площадке B2B-Avia, интегрированной в единую систему электронных торгов B2B-Center. По итогам 2012 г. средняя экономия на электронных закупках составила 16,8%.Согласно годовому комплексному плану закупок ОАО «ОАК» на 2012 год, корпорацией было запланировано проведение конкурентных торгово-закупочных процедур на сумму 30,8 млрд. руб., что составляет свыше 50% объема всех закупок компании. Из них более 80% ОАО «ОАК» провело в электронной форме на электронной торговой площадке B2B-Avia. По итогам 2012 г. среднее количество поставщиков в закупках ОАО «ОАК» составило 4-5 компаний. При этом процент торгов с выбранным победителем составляет 90%.
По итогам 2012 года средняя эффективность торгов (снижение цены контракта от первоначальной стоимости) составила 16,8%. На площадке B2B-Avia компания проводит конкурентные закупки ИТ, компьютеров, финансовых услуг, услуг строительства и проч.
Исполнительный вице-президент ОАО «ОАК» Александр Туляков: «Мы выбрали независимую электронную площадку для проведения закупок, поскольку наша цель - открытость закупочной деятельности, максимальная эффективность торгов и удобство работы для наших контрагентов. Эти цели достижимы на площадке, на которой уже сформировался широкий круг поставщиков, обеспечено отраслевое многообразие и развит функционал. На данной площадке также работают наши коллеги – другие производители авиационной техники. Все это дает нам возможность эффективно проводить торговые процедуры в интересах корпорации».
Далее он отметил, что электронная форма организации закупочной деятельности должна позволять ОАО «ОАК» контролировать закупки дочерних структур и облегчает процесс планирования и составления отчетности для контролирующих органов.
За все время работы ОАО «ОАК» на электронной торговой площадке B2B-Avia в ФАС РФ не было подано ни одной жалобы на действия корпорации при проведении торгов. «В 2013 г. мы планируем наращивать долю электронных торгов в общем объеме закупок, – добавил Александр Туляков. – ОАО “ОАК” намерено и в дальнейшем увеличивать качество и эффективность закупочной деятельности, являющейся элементом конкурентоспособности корпорации».
Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко сказал: «ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - одна из первых авиастроительных компаний, которая перешла на электронную форму закупок до вступления в силу 223-ФЗ, что подтверждает политику информационной открытости закупок компании. Кроме того, перевод закупок в электронную форму способствовал расширению пула поставщиков авиационной отрасли и формированию высокой конкуренции на торгах ОАО “ОАК”».
Источник: Пресс-служба компании B2B-Center