25 декабря 2012 г.

Компания «ПРИНТ-А-ТЕТ» – украинский стартап в области полиграфии -  намерена расширить ассортимент продукции и  выйти на  международный уровень.

«На данный момент для компании “ПРИНТ-А-ТЕТ” приоритетными являются такие задачи: запуск производственных мощностей, формирование клиентских баз, оперативное согласование дизайнерских разработок. И сервис Public TelePresence как нельзя лучше подходит для ускоренного принятия этих решений. Причем нам, как компании на данном этапе, нет смысла вкладывать немалые средства в регулярные поездки по всем филиалам. Воспользоваться телеприсутсвием также легко, как и назначить встречу в  переговорной комнате», - говорит Владимир Ющак, директор компании «ПРИНТ-А-ТЕТ»

Директор Центра персональной печати «ЦПП»  Иван Гринчук комментирует: «Как и многие другие компании в любом бизнесе, мы каждую неделю подводим итоги производственной и маркетинговой активности, согласовываем и принимаем планы дальнейших действий. Но используя Public TelePresence для связи, в частности, с Москвой, где у нас расположено региональное представительство, мы уже забыли, что такое пробки, перелеты и снегопады – в любое время по договоренности мы можем провести встречу с коллегами, партнерами и заказчиками, тут же обсудить качество продукции. После нескольких таких встреч быстро привыкаешь к этому виду коммуникаций – очень удобно и легко организовать переговоры, а результат очной совместной работы ощущается сразу».

По сравнению с использованием персональной видеоконференсвязи или бесплатных софтовых решений, в студиях Public TelePresence создается реальная рабочая  обстановка. Все участники встречи находятся за одним переговорным столом, выглядят естественно благодаря пропорциональному отображению, а визуальный контакт с собеседником при всех выше перечисленных достоинствах делает встречи с телеприсуствием вполне достаточными для решения любых важных вопросов.

«Те производственные вопросы, которые планировали решать несколько недель, сейчас уже решены. И мы видим, как с помощью Public TelePresence в качестве инструмента, нам удается не только согласовывать важные внутренние задачи, а и значительно быстрее определяться с партнерами, фотографами и дизайнерами в зарубежных представительствах, своевременно открывать региональные офисы», – сообщает Дмитрий Коваленко, директор представительства “ПРИНТ-А-ТЕТ Россия”. -  Кроме того, с помощью Public TelePresence мы планируем ускорять решение вопросов поставки расходных материалов для производства нашей продукции – десятки наименований бумаги, отделочных материалов для обложек, красок, а также консультации с производителем поставленного полиграфического оборудования. Для всего этого не обязательно каждый раз осуществлять перелеты и тратить свое  время. Для себя мы поняли однозначно – встречи с помощью телеприсутсвия полноценно обеспечивают результат, когда телефонных переговоров для этого не достаточно, а вопрос двухчасового совещания с участием нескольких филиалов не приводит к потере времени и денег на переезды».

Для компании «ПРИНТ-А-ТЕТ» был разработан специальный корпоративный пакет по использованию сервиса Public TelePresence – ежемесячная потребность в международном общении систематизирована с учетом периодичности, продолжительности и локаций, которые участвуют в бизнес-процессах компаний. Следует отметить, что при таком подходе, пользователь сервиса получает четко налаженный график совещаний, возможность оперативно проводить незапланированные встречи благодаря службе поддержки и бронирования студий по всему миру, адаптивные средства коллективной работы, удобную схему взаиморасчетов по результатам использования сервиса и, ко всему, существенную скидку за такой сбалансированный процесс.

По словам Антона Галяшинского, коммерческого директора компании «Новейшие Телекоммуникации», сам факт заключения первого контракта на использование сервиса Public TelePresence очень важен для украинской аудитории. Когда есть наглядный пример освоения такого инструмента как телеприсутсвие среди наших компаний, которым присуща своя особая ментальность и отношение к подобным технологиям, становится очевидным, что повсеместное использование Public TelePresence как обычного средства коммуникаций – это вопрос времени. И безусловным доказательством эффективности встреч с помощью TelePresence станут очевидные финансовые результаты компаний-пользователей по итогам отчетного периода.

Источник: Пресс-служба компании Cisco