29 января 2013 г.

Digital Design завершила очередной годовой проект по техподдержке системы электронного документооборота правительства Мурманской области (СЭДО). Ранее ИТ-интегратор осуществлял аналогичные работы в 2010 и 2011 годах. В настоящее время заключен контракт по осуществлению технической поддержки СЭДО на 2013 год.

В 2009 году Digital Design внедрила для правительства Мурманской области СЭДО на базе DocsVision 4.1. Начиная с сентября 2010 года, компания реализует техническую поддержку системы.

В связи с развитием функционала СЭДО и увеличением числа пользователей количество заявок, поступающих от сотрудников исполнительных органов государственной власти Мурманской области, увеличилось за этот период втрое (свыше 930 заявок в квартал в 2012 году).

В рамках контракта, заключенного в 2012 году, также был разработан расширенный отчет об исполнении контрольных поручений губернатора области по отдельным видам документов - очередной инструмент для отдела контроля исполнения поручений аппарата правительства региона.

Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных госструктур, Digital Design: «Проект по оказанию услуг технической поддержки системы электронного документооборота правительства Мурманской области является уникальным для нас. Это первый опыт выполнения подобных работ на территории заказчика в регионе. Команда проекта была территориально распределена: инженерные работы и оказание услуг техподдержки первого уровня выполнялись в Мурманске, аналитика - в Москве, а группа разработки находилась Санкт-Петербурге. В определенных ситуациях, связанных с техническим сопровождением системы, к работе привлекались сразу несколько проектных команд Digital Design из разных городов, которые посредством кооперации оперативно решали поставленные задачи».

Тимур Лапин, исполняющий обязанности руководителя Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области: «Стабильная работа СЭДО является условием эффективной работы госслужащих в предметных областях их деятельности. В системе ведут свой документооборот все 30 исполнительных органов государственной власти Мурманской области, являющиеся самостоятельными юридическими лицами.

В среднем в день в СЭДО регистрируется до полутора тысяч документов, до исполнителей доводится более тысячи заданий, осуществляется централизованный контроль исполнения поручений. Безусловно, для обеспечения должного уровня работоспособности системы такого масштаба необходимы специалисты соответствующего профиля и квалификации. Благодаря комплексной работе, реализованной ИТ-интегратором, обеспечено бесперебойное функционирование системы, оперативное решение инцидентов, проведение необходимых настроек и развитие функционала СЭДО».

Источник: Пресс-служба компании Digital Design