29 января 2013 г.

Компания  «М.Видео» приняла участие в первом в истории российского онлайн-ретейла Киберпонедельнике – широкомасштабной онлайн-распродаже.

Благодаря акции уровень продаж в интернет-магазине «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели самого активного месяца – декабря.

В рамках развития интегрированных продаж ассортимент, цены и услуги в розничных и интернет-магазинах «М.Видео» всегда идентичны. Поэтому в Киберпонедельник интернет-магазин «М.Видео» в Москве и Нижнем Новгороде, а также все розничные магазины сети в этих городах предлагали покупателям скидки до 35% на более чем 300 товаров.

В результате уже в середине дня в интернет-магазине сети было оформлено в 2 раза больше заказов, чем обычно. А по итогам акции заказов оказалось почти 4 000, что на 20% больше, чем в пиковые дни декабря.

Одновременно наблюдался повышенный спрос и в розничных магазинах сети – трафик покупателей возрос на 10% по сравнению с пиковыми показателями высокого сезона. А на ряд акционных товарных категорий спрос был выше в среднем в 3,6 раза.

В ходе Киберпонедельника наибольшим спросом пользовались телевизоры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, холодильники, стиральные машины, фотоаппараты, входившие в акционный ассортимент «М.Видео».

«Мы рады поддержать инициативу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и при проведении акции не делали большого упора на коммерческую составляющую. При этом акционные товары были подобраны заранее - это одни из самых популярных моделей в нашей сети. Скидки, представленные у нас, обоснованы коммерчески - мы изучали спрос и обновление линеек, устанавливая акционные цены от стандартной розничной цены. Надеемся, что мероприятие добавило российским покупателям уверенности при совершении покупок в интернете и в магазинах нашей компании», - прокомментировал итоги акции Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию компании «М.Видео».

Инициатором проведения Киберпонедельника стала Ассоциация компаний интернет-торговли.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»