6 февраля 2013 г.
Компания «Ай-Теко» в очередной раз подтвердила статус Customer Satisfaction Excellence, присуждаемый в рамках партнерской программы Cisco.Статус Customer Sutisfaction Excellence свидетельствует о высоком уровне и качестве обслуживания клиентов в части предпродажной и постпродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco. Для присуждения данного партнерского статуса каждые полгода Cisco проводит анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в определенном географическом регионе и выделить лучших. Получение отзывов также является обязательным условием сертификации.
«Ай-Теко» сотрудничает с Cisco с 2003 года и обладает наивысшим партнерским статусом Cisco Gold Certified Partner на протяжении многих лет. Профессиональный багаж компании «Ай-Теко» — более 500 сертификатов Cisco, включая международные сертификаты сотрудников Cisco Certified Internetwork Expert (CCIE).
Cisco Customer Satisfaction Excellence — ещё одно подтверждение высокой квалификации специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, а также способности компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов за счет предоставления заказчикам широких возможностей технического и сервисного обслуживания.
Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»