12 февраля 2013 г.
ООО «Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, сообщает о запуске новой Европейской партнерской программы для сегмента B2B.Программа была разработана с тем, чтобы увеличить присутствие компании Canon в непрямом канале продаж и предоставить партнерам комплексную и удобную платформу для развития своего бизнеса и сохранения его рентабельности за счет возможностей перекрестных продаж
и других ресурсов в 2013 г.
Новая программа будет представлена в первой половине 2013 г. и станет одной из серии инициатив, подготовленных Canon в России для стимулирования партнеров.
Партнеры смогут воспользоваться специальной поддержкой, а также преимуществами линейки продуктов Canon, среди которых - самый широкий спектр решений для обработки изображений в отрасли. Разработанная для всей Европы партнерская программа обеспечит целостный подход ко всем рынкам одновременно с учетом локализации, необходимой для удовлетворения запросов потребителей в конкретном регионе.
В рамках партнерской программы для дифференциации возможностей и экспертизы партнеров разработано три уровня:
- Зарегистрированный партнер Canon
- Авторизованный партнер Canon
- Премьер-партнер Canon
Данные статусы определяются в зависимости от уровня сертификации партнёров. В программе предусмотрено девять уровней сертификации, которые охватывают весь спектр технологических решений Canon в сегменте B2B: стандартная/продвинутая обработка изображений в офисе, офисные решения, стандартная/продвинутая печать, стандартные /продвинутые решения для сканирования, стандартная/продвинутая широкоформатная печать.
Система аккредитации была реализована в модульном режиме, что позволяет партнерам получить несколько специализаций и продвинутые уровни сертификации. Благодаря этому, партнеры смогут быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, а также повысить свою значимость для заказчиков, углубляя свои специализации и реализуя перекрестные продажи на новых рынках.
С новой программой партнеры компании получают множество преимуществ. Canon разрабатывает бизнес-планы, в которых обозначаются четкие совместные цели на один год. А тесное сотрудничество и поддержка со стороны Canon помогают партнерам достигать этих целей. Партнеры также получают ряд бонусов, например, поддержку роста и доступ к фондам совместного маркетинга.
Коммуникационный портал PartnerNet позволяет получить единую точку доступа ко всей необходимой информации и инструментам, которые помогут партнерам взаимодействовать со своими заказчиками.
Олли-Пекка Олавуо (Olli-Pekka Olavuo), директор по корпоративному маркетингу Canon в России, комментирует: «Мы осознаем потребность наших партнеров в сохранении конкурентоспособности в сложных экономических условиях, и новая партнерская программа предлагает значительные возможности роста вместе с высочайшим уровнем поддержки от Canon. Разрабатывая бизнес-план совместно, а также помогая достичь необходимой компетенции в ключевых областях, мы действительно можем понять цели наших партнеров и достичь их вместе с ними».
Олли-Пекка Олавуо заключает: «Это очень серьезная инициатива, которая крайне важна для Canon. Представление новой программы поможет нашим партнерам развивать свой бизнес, а также обеспечит конечным пользователям уверенность в наличии экспертизы и понимания сложностей управления информацией. Благодаря этому, заказчики приобретут наилучшие предложения по интеграции технологий Canon в свою бизнес-среду, одновременно получая прозрачные и комплексные услуги на самом высоком уровне».
Партнерская программа была представлена компанией Canon 25 января 2013 г. в рамках партнёрской конференции.
Источник: Пресс-служба компании «Канон Ру»