25 февраля 2013 г.
На прошлой неделе HP провела Всемирную партнерскую конференцию в Лас-Вегасе, собравшую 2 тыс. VAR`ов с общим объемом продаж свыше 35 млрд. долл. Вот главные новости, важные для всех партнеров компании.На волне BYOD
Подразделение HP Networking заслужило много похвал за новаторские продукты и хорошую прибыль, которые они приносят VAR`ам, но на конференции компания превзошла саму себя с новым набором продуктов в русле тенденции BYOD. Он перебрасывает мост между миром проводных сетей и БЛВС и управляется с единой платформы, построенной на принципах SDN (программируемой сетевой инфраструктуры), обеспечивая надежную защиту этой среды.
«Наши конкуренты этого не имеют», - прямо заявила Бетани Майер, старший вице-президент и генеральный директор HP Networking. И она права. Это уникальное решение, к которому партнеры могут привязать собственные услуги, увеличив свою прибыль.
StoreSystem: только для канала
Ничто так не радует VAR`ов, как эксклюзивное предложение для канала на горячем рынке. Именно таково новое решение по хранению данных HP StoreSystem, представленное на конференции. Оно сочетает в себе СХД 3Par StoreServe и ПО резервного копирования HP StoreOnce. HP гарантирует, что при переходе со старой системы используемая емкость хранения уменьшится наполовину. Каков может быть выигрыш от продажи этого решения, показывает успех компании Nth Generation, которая уже продает 3Par. «В прошлом году наш бизнес 3Par вырос на 278%, - говорит соучредитель и директор по стратегии Nth Generation Рич Болдуин. - Мы выигрываем практически все сделки».
BladeSystem c7000 Platinum
HP обещает, что новое шасси BladeSystem c7000 Platinum обеспечит экономию затрат ЦОДа на 68% благодаря большей эффективности в виртуализированной и облачной среде. Само шасси дополняется новым Ethernet-коммутатором SX1018, который работает в 4 раза быстрее прежних моделей, говорит HP.
Дейв Донателли, исполнительный вице-президент HP Enterprise Group, называет его «новейшим и лучшим в мире "лезвием"». И это означает хорошую прибыль для партнеров, которые хотят предложить заказчикам облачные и виртуализированные решения.
ProLiant SL4500
Если нужно самое яркое подтверждение девиза конференции «HP - это значит бизнес», то это новый HP ProLiant SL4500 - первый сервер, построенный специально для приложений в крупных ЦОДах. Не так уж часто серверы заслуживают похвалы, но этот сорвал аплодисменты во время выступления Донателли на Всемирной партнерской конференции. В нем использованы новые достижения компании в архитектуре и проектировании систем. Компания заявляет, что он требует «на 50% меньше места и на 61% меньше электроэнергии».
Новый сервер, который можно соединить с ПО аналитики Vertica от HP Software, дает партнерам мощный выход на «самый горячий рынок», подчеркнул Донателли.
Планшет ElitePad 900
Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент Printing Personal Systems Group, привнес немало нового в портфель продуктов HP, когда пришел в компанию восемь лет назад. Теперь он делает то же самое на планшетном рынке. Новый ElitePad 900 создан специально для организаций, обеспечивая защиту данных корпоративного класса и повышенную механическую прочность. Планшет дополняется внешним корпусом (sleeve jacket), который обеспечивает до 20 часов автономной работы. Это идеальное решение для VAR`ов, поставляющих специализированные планшетные решения для вертикалей и реальных рабочих условий. Партнеры, желающие получить самую большую прибыль, могут сочетать ElitePad 900 с набором предложений в русле BYOD, советует компания.
OfficeJet Pro X
HP не раз оказывала революционное влияние на принтерный рынок с тех пор, как начала поставлять струйные и лазерные принтеры для настольных ПК в 1984 г. Но новый OfficeJet Pro X - наверно, самый революционный: он привносит скорость лазерной печати в мир струйных устройств за половину стоимости лазерной технологии. «Удвоенная скорость за половину стоимости» - именно так компания преподносит эту модель.
HP вызвала восхищение зала, продемонстрировав не только скорость печати OfficeJet Pro X, но и невосприимчивость готовой страницы к влаге - целый стакан воды пролился без всяких последствий. Цена чудо-принтера - от 449 долл. Прекрасный подарок VAR`ам, обслуживающим СМБ.
Продажи ПО Autonomy
Партнеры, желающие выйти на быстро растущий рынок Big Data, присоединяются к наступлению HP, продавая ПО Autonomy, которое позволяет заказчикам вскрыть нереализованный потенциал неструктурированных данных в соцсетях. Приложения Autonomy и Vertica открывают VAR`ам возможность работать с директорами по маркетингу и руководителями подразделений, которые готовы тратить свой немалый ИТ-бюджет, чтобы справиться с потоками данных с Twitter, Facebook и YouTube, указывает HP.
Монт Фелпс, главный управляющий компании NWN, крупного корпоративного партнера HP, говорит, что намерен активно продавать линейку продуктов Autonomy. «У кого нет Big Data? - говорит он. - Если вы не осваиваете эти данные, то это просто данные - не информация. Нужно извлечь эти данные, обработать, отсортировать, просеять и достать те ценные крупицы, что позволяют действовать».
Платформа услуг Proactive Insight
Поставщики решений в сегменте СМБ уже многие годы предлагают заказчикам дистанционное администрирование и мониторинг сетей. Теперь HP Technology Services предлагает решение HP Proactive Insight. Эти услуги призваны помочь заказчикам «действовать упреждающим образом, а также автоматизировать выполнение задач, что обеспечивает предотвращение проблем и рост продуктивности, принося в среднем выигрыш в 32 тыс. долл. на 100 пользователей», заявляет компания.
Партнеры могут предоставлять услуги Proactive Insight сами или от имени HP. Те, кто уже сотрудничает с HP Technology Services, наблюдают значительный рост продаж и прибыли.
Программа Cloud Builder
Шаар Гиллаи, старший вице-президент и генеральный директор подразделения HP Converged Cloud, обратился к партнерам с призывом предлагать облачные решения HP. У партнеров нашла отклик новая стратегия HP в облаке, получившая название «Три "C"»: выбор, согласованность и уверенность (Choice, Consistency & Confidence).
Первоочередная задача для тысяч партнеров, продающих конвергентную инфраструктуру HP, - стать членами ее программы Cloud Builder, которая дает широкий ряд инструментов и стимулов, включая фонды развития рынка, сказал Гиллаи. «К 2015 г. рынок облака составит 132 млрд. долл. со среднегодовым темпом роста CAGR 20%», - подчеркнул он.
Проект Moonshot
Планы HP изменить весь ландшафт серверных вычислений поистине не уступают полету на Луну. Компания дает возможность партнерам принять участие в этом смелом полете: в рамках новой программы Pathfinder они могут «разрабатывать и оптимизировать свои приложения для архитектуры Moonshot».
Донателли продемонстрировал нечто, что могло показаться небольшой платой для ПК, но на самом деле было эквивалентно четырем серверам. HP заверяет, что платформа Moonshot будет потреблять на 89% меньше мощности, занимать на 94% меньше места, она на 63% дешевле и на 97% проще по конструкции.
© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Стивен Берк, CRN/США