27 февраля 2013 г.
На DISTREE EMEA 2013 состоялось более 6 тыс. заранее запланированных встреч, что стало новым рекордом этой ежегодной конференции.Более 140 брендов были представлены вниманию игроков канала – ведущих дистрибьюторов, ретейлеров и интернет-продавцов региона EMEA. В ходе трехдневного мероприятия в Монако состоялись также тысячи неофициальных встреч.
«Мы хотим поблагодарить все бренды и более 1 тыс. представителей, сделавших DISTREE EMEA 2013 столь незабываемым событием», – обратился к собравшимся Фарук Хемрадж, главный управляющий и соучредитель компании-организатора DISTREE Events. - Конференция продолжает развиваться и теперь стала "обязательной к участию" для покупателей, работающих в секторе ИКТ и потребительской электроники в EMEA. Это мероприятие позволяет партнерам в канале встретиться с вендорами, с которыми они уже работают, а также познакомиться с растущими брендами и новыми востребованными категориями продуктов».
«DISTREE EMEA – это лучшая бизнес-площадка для вендоров, стремящихся создавать или расширять свои каналы выхода на рынок и эффективнее управлять ими в масштабах всего региона. Высокая эффективность DISTREE EMEA объясняется тем, что в одном месте и в одно время собираются крупнейшие игроки канала. Четкий, разноуровневый формат конференции гарантирует деловые результаты для всех ее участников», – сказал он.
«Платиновым» спонсором DISTREE EMEA 2013 стала компания Microsoft, «золотыми» - компании Energy Sistem, Intellinet-Manhattan, Modecom и Wexler, «серебряными» – компании ABC Data, ALSO Digital, GLOBO, HGST и Lenovo.
Контент-партнеры GfK и CONTEXT внесли важный содержательный вклад в насыщенную программу конференции, которая была размещена на Grimaldi Forum. В этом году DISTREE EMEA проходила в отеле Fairmont (Монако).
DISTREE EMEA – это тщательно организованное деловое мероприятие для канала, непохожее на обычную отраслевую выставку. Помимо личных встреч один на один и обширной рабочей программы конференция включала также серию семинаров «2013 Directions», награждение игроков канала и профессиональное общение.
Приглашенными докладчиками в этом году были представители компаний Moor Insights, VIA, Ocean Solutions, Sightline Group, Kiki Lab – Ebeltoft Group, а также консультанты Фредерик Лестринган и Райан Маки.
«Каждый рынок в EMEA имеет свои неповторимые особенности, и DISTREE EMEA – это возможность для представителей канала шире взглянуть на то, как меняется отрасль ИКТ и потребительской электроники, лучше понять влияние, которое оказывают эти перемены на стратегию выхода на рынок», – отметил Хемрадж.
«Мы очень ценим постоянный вклад докладчиков, дистрибьюторов, ретейлеров и интернет-продавцов, которые ежегодно участвуют в DISTREE EMEA. Уже идет планирование DISTREE EMEA 2014, которую намечено провести в Монако с 11 по 14 февраля», – добавил он.
Источник: Пресс-служба компании DISTREE Events