13 марта 2013 г.
Индекс социальной и экологической ответственности «Барометр планеты и общества» (Planet & Society Barometer), разработанный компанией Schneider Electric, позволяет измерять рост целевых показателей устойчивого развития в трехлетний период на основе 14 ежеквартальных показателей.Жан-Паскаль Трикуар (Jean-Pascal Tricoire), президент и генеральный директор Schneider Electric, отметил: «Показатели “Барометра планеты и общества” (Planet & Society Barometer) свидетельствуют о хорошей работе Connect - новой стратегической корпоративной программы развития Schneider Electric. Благодаря активной и слаженной работе нашей команды финансовые результаты 2012 г/ по социальной и экологической ответственности превзошли запланированные показатели. Этот прогресс объективно отмечен и внешними аналитиками.
Schneider Electric входит в мировой и европейский рейтинги устойчивого развития Доу Джонс (World and European Dow Jones Sustainability Indices (DJSI), сотрудничает с Carbon Disclosure Project (CDP) – некоммерческой международной организацией, ведущей учет выбросов углекислого газа. Компания поднялась с 26 на 13 место в рейтинге “100 самых надежных корпораций мира” (Global 100 Most Sustainable Corporations) и входит в мировой рейтинг самых этичных компаний и брендов (Ethisphere). Показатели “Барометра” за 2012 г. дают нам уверенность в том, что к концу 2014 г. мы достигнем целевого показателя индекса социальной и экологической ответственности 8/10. Самое трудное сейчас для нас - обеспечить стабильный рост показателей “Барометра планеты и общества” в течение трех лет подряд».
В 2012 г/ наибольший рост продемонстрировали шесть показателей «Барометра планеты и общества» Schneider Electric:
- Сокращение на 14,8% объема выбросов CO2, связанного с транспортными перевозками;
- Снижение энергопотребления на 6,1%;
- Рост продаж через партнеров, сертифицированнных как эко-эксперты (EcoXpert): объем продаж через таких партнеров на 7,6 пунктов опережает общие продажи группы компаний Schneider Electric;
- Присутствие в трех целевых этических индексах биржевого рынка;
- 28% сокращение количества происшествий с обращением за медицинской помощью на рабочих местах;
- Среди перспективных менеджеров компании - 27% женщин.
Кроме того, в 2012 г. 65,5% всех продаж Schneider Electric составили продукты категории Green Premium™.
Также компания добилась быстрого прироста доли домохозяйств (домохозяйства с годовым доходом менее 3000 долл.), которым решения Schneider Electric позволяют получить дешевую и экологически чистую энергию. В 2012 г. почти 345 тысяч домохозяйств присоединилось к единой сети. Это произошло благодаря выросшему предложению автономных решений для энергоснабжения в сельской местности, основанных на использовании солнечных батарей «Villasol» и решений для гибридного электроснабжения (с использованием сети и альтернативных источников) «Villasmart» в рамках проекта «In-Diya».
Процентное соотношение женщин среди перспективных менеджеров компании также выросло к концу года благодаря разработке и реализации американским подразделением компании корпоративной программы «Женщина - руководитель», запуску в масштабах всей компании сообщества Women@Schneider, а также проведению восьми семинаров для менеджеров в странах Азии, пропагандирующих равные возможности.
Результаты «Барометра планеты и общества» (Planet & Society Barometer) за первый квартал 2013 г. будут опубликованы 2 мая 2013 г.
Источник: Пресс-служба компании Schneider Electric