21 марта 2013 г.

Консалтинговая компания IT-Box, поставщик профессиональных услуг по разработке и внедрению информационных систем, заключила договор с «НТЦ Экспертцентр» на оказание услуг по автоматизации бизнес процессов с использованием решения Microsoft Dynamics CRM.

Для выбора будущей CRM системы, компания «НТЦ Экспертцентр» провела тендер, по результатам которого, специалисты компании остановились на платформе Microsoft Dynamics CRM. Ключевые особенности данного решения учитывали все интересы компании в долгосрочной перспективе и позволяли упорядочить работу отдела продаж в частности. Также основными критериями для выбора системы стали возможность масштабирования, широкий функционал и оптимальная стоимость проекта. В качестве системного интегратора выступила компания IT-Box.

Среди основных задач проекта были увеличение объема продаж услуг и продукции, повышение уровня прозрачности бизнес-процессов в отделе и общей эффективности сотрудников. По оценкам руководства «НТЦ Экспертцентр», использование программного решения Microsoft Dynamics CRM, позволит компании не только значительно повысить прибыль и обеспечить быстрый вывод новых товаров на рынок, но и укрепить отношения с потенциальными клиентами.

«Внедрение CRM-системы стало для нас значительным событием, – рассказал Александр Александрович Трохан, генеральный директор “НТЦ Экспертцентр”.– Данное решение позволит достаточно быстро и эффективно наладить взаимодействие с клиентами и улучшить многие показатели нашей профессиональной деятельности. Microsoft Dynamics CRM решит многие задачи, которые стоят перед нами и мы надеемся, что дальнейшее использование этого решения также поможет нашим специалистам сократить временные затраты на типовые рутинные операции».

В ходе дальнейшей реализации проекта в «НТЦ Экспертцентр», IT-Box планирует использовать свой опыт для усовершенствования системы и максимальной интеграции со всеми бизнес-задачами заказчика. Возможности Microsoft Dynamics CRM позволят компании автоматизировать бизнес-процессы в отделе продаж и сформировать единую клиентскую базу.
На сегодняшний момент CRM-система вводится в эксплуатацию. Уже была проведена начальная настройка и обучение сотрудников из различных подразделений компании. После выполнения ряда требований, выявленных на начальном этапе внедрения, специалисты IT-Box произведут полноценный ввод данной системы в эксплуатацию.

Источник: Пресс-служба компании IT-Box