29 марта 2013 г.
Аналитическая компания IDC присвоила «Лаборатории Касперского» статус лидера по итогам сравнительного анализа вендоров на западноевропейском рынке защитных решений класса Endpoint Security для крупного бизнеса*.Эксперты IDC отметили серьезное внимание, которое «Лаборатория Касперского» уделяет защите конечных устройств. Кроме того, аналитическая компания высоко оценила оперативную реакцию «Лаборатории Касперского» на появление новых вредоносных программ, поддержку всех типов устройств в составе корпоративной сети, удобные инструменты управления, широкие возможности контроля устройств и шифрования информации, а также гибкую ценовую политику.
В своем отчете эксперты IDC отметили: «За последние десять лет компания показала значительный рост на рынке защитных решений для малого, среднего и крупного бизнеса благодаря своим продуктам класса Endpoint Security, созданным с учетом потребностей каждой категории клиентов. Новая платформа Kaspersky Security для бизнеса наглядно продемонстрировала умение компании создавать технологии, которые помогают решать конкретные проблемы бизнеса, связанные, например, с использованием ресурсов, управлением и финансовыми затратами на ИТ».*
«Корпоративный сектор для “Лаборатории Касперского” является стратегической сферой роста и развития. В январе 2013 года мы запустили новое флагманское решение Kaspersky Security для бизнеса, в котором всесторонняя защита данных, высокая производительность и удобство управления сочетаются с традиционными возможностями антивирусной защиты. Повторное попадание в категорию лидеров такой авторитетной компании, как IDC - на этот раз среди поставщиков защитных решений класса Endpoint Security на западноевропейском рынке - для нас крайне важно. Высокая оценка наших достижений поможет нам и дальше укреплять наши позиции на рынке и развивать экспертизу в корпоративном сегменте», - прокомментировал результаты анализа IDC Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского».
В ходе сравнительного анализа IDC выделила две ключевые категории, позволяющие определить успешность вендоров: «возможности» и «стратегии».
Первая из них оценивает актуальное положение компании и ее продукта на рынке. Ко второй категории относятся стратегические решения, принимаемые руководством компании, и стоящие за ними результаты в виде продуктов и сервисов, присутствие в различных сегментах потребительского рынка и планы по увеличению рыночной доли в будущем (от трех до пяти лет). В рамках данной категории аналитики IDC оценивают, насколько стратегии поставщика в различных областях соответствуют требованиям клиентов.
*IDC MarketScape: Western European Enterprise Endpoint Security 2012 Vendor Analysis (doc #IS01V, март 2013 г.)
Источник: Информационная служба «Лаборатории Касперского»