3 апреля 2013 г.
Компания Jabra (гарнитуры для сall-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений) совместно со своим партнёром Avrorus - российским разработчиком интеллектуальных решений, поставщиком ИТ-оборудования, ПО и ИТ-услуг, продемонстрировала на международном Форуме Call Center World Forum-2013 3D Бизнес-центр Jabra, представив новый формат делового общения с партнёрами и клиентами.Бизнес-центр Jabra реализован на базе коммуникационной 3D-платформы Timvi, позволяющей работать и общаться online в многомерном бизнес-пространстве, используя широкий набор современных средств коммуникации.
В 3D Бизнес-центре Jabra воспроизведена атмосфера офиса компании, посетители которого смогут побывать в гостях у компании, получить консультацию специалистов, познакомиться с новейшими коммуникационными решениями.
В 3D-пространстве Jabra эффективно применены все возможности платформы Timvi: общение с использованием персонализированных аватаров (включая жесты и приветствия); видеоконференцсвязь и голосовой чат с ощущением реальной акустики и расстояния; визуальные интерактивные информеры для online-демонстрации веб-страниц, презентаций, видео, аудио, электронных журналов и газет, курсов валют и прогноза погоды в городах мира; текстовый чат с аудиооповещением; централизованный доступ к файлам с возможностью их загрузки и скачивания; screen sharing презентационных экранов с возможностью редактирования контента и многое другое. Дизайн всех помещений 3D Бизнес-центра выполнен в корпоративной стилистике Jabra.
«Уже более пяти лет Jabra является участником Форума Call Center World и генеральным спонсором престижной Награды «Хрустальная гарнитура», демонстрируя свои флагманские решения для рынка сall-центров СНГ. Мы стремимся идти в ногу со временем, используя все современные способы коммуникаций. Благодаря собственному 3D Бизнес-центру, построенному нашим партнёром Avrorus, Jabra становится ещё ближе к своим клиентам и партнёрам, - ко всем, кто работает на рынке профессиональных сall-центров и интересуется передовыми разработками,– отметила Галина Карлсон, региональный менеджер в России, странах СНГ и Балтии, Jabra. – В перспективе мы планируем достаточно активно использовать наше 3D-пространство для демонстрации продуктов Jabra в шоу-румах, проведения онлайн-презентаций, переговоров с партнёрами и дистанционного консультирования клиентов, что позволит нам вывести бизнес-общение на новый уровень».
Прошедший в конце марта в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» Call Center World Forum-2013 продемонстрировал заметный интерес посетителей к продукции Jabra и демонстрации 3D Бизнес-центра на стенде Jabra, который за два дня работы выставки посетило несколько сотен человек – представителей самых различных сфер и отраслей. Это говорит о важности и актуальности инновационных средств для делового общения, каким является 3D-платформа Timvi.
«Мы рады открыть 3D Бизнес-центр для нашего стратегического партнёра Jabra! Это один из первых реализованных корпоративных проектов на базе нашей разработки – 3D-платформы Timvi. Теперь у компании Jabra появился дополнительный потенциал для развития бизнеса, т.к. у этой платформы широчайший круг применения, - заявила Ольга Сбачева, директор по развитию, Avrorus.
- В настоящее время нами реализуется 6 отраслевых решений: для веб-семинаров и веб-конференций, для дистанционного обучения и консультирования, для страховых и туристических компаний, для кадровых служб и агентств недвижимости. Timvi может успешно применяться практически в любой сфере деятельности, ведь ключевое преимущество этого решения – психологические положительные факторы 3D бизнес-общения и нестандартность по сравнению с традиционными средствами коммуникации. Конечно же, Timvi никоим образом не заменяет реальные встречи, мы предлагаем новые разнообразные возможности для того, чтобы сделать любой бизнес более эффективным».
Коммуникационная 3D-платформа Timvi представляет собой готовый 3D Бизнес-центр, который пользователь может оформить в корпоративном стиле и использовать для деловых целей. Решение Timvi в формате тестирования доступно уже с начала текущего 2013 года и может поставляться в качестве ежемесячной подписки на онлайн-сервис или развёртывания продукта в корпоративной сети для индивидуальных проектов.
Источник: Пресс-служба компании Jabra