5 апреля 2013 г.
Компания «Вест Концепт» разработала личный кабинет для клиентов компании ALPLA на базе нового продукта Microsoft Dynamics NAV 2013. Этот проект стал первым опытом внедрения новой версии системы Microsoft Dynamics NAV 2013 в России.ALPLA – мировой производитель и поставщик пластиковой упаковки и цельных упаковочных комплектов. Компания основана в 1955 году в Австрии. На сегодняшний день в мире работает 148 завод. В России ALPLA начала свою деятельность в 1997 году. На текущий момент на территории РФ функционируют 5 производственных подразделений.
Сотрудничество «Вест Концепт» с компанией ALPLA носит долгосрочный характер. В 2009 году специалисты «Вест Концепт» перевели учетную систему компании ALPLA с версии продукта Microsoft Dynamics NAV 3.6 на версию Microsoft Dynamics NAV 5.0, а потом – на Microsoft Dynamics NAV 2009. Переход на новую версию системы происходил на 5 производственных площадках, работающих круглосуточно. При этом все бизнес-процессы компании шли в обычном режиме, не было сбоев в производстве, продажах и взаиморасчетах с клиентами.
В результате проекта были усовершенствованы механизмы планирования и учета в компании, организован доступ к информации о продажах и истории взаимодействия покупателя и продавца, автоматизированы ручные операции, что привело к уменьшению ошибок ввода. Стала прозрачной управленческая отчетность.
Руководством компании ALPLA было принято решение о создании личного кабинета для того, чтобы стратегические клиенты компании могли отслеживать статус своих заказов в режиме on-line. Доступ к личному кабинету осуществляется через web с помощью логинов и привязанных к ним ролевых центров. Web-клиент является новшеством в составе продукта Microsoft Dynamics NAV 2013. Он позволяет подключаться и работать с системой по сети Интернет. Этот Web-клиент дополняет представленный в Microsoft Dynamics NAV 2009 Role Tailored Client, реализуя новые сценарии использования, недоступные для обычного Windows-клиента.
«В личном кабинете представлена информация о том, сколько продукции должно быть поставлено в ближайшие одну-две недели по производственным заказам, – рассказывает Алексей Батюков, архитектор решений департамента внедрения NAV, “Вест Концепт”. – Клиент может отслеживать количество продукции, которое находится на подходе к производству, таким образом, выстраивая более подробное и долгосрочное планирование заказов. Кроме того, в личном кабинете клиент указывает то количество продукции, которое ему необходимо на ближайшие пять недель. Специалист по планированию ALPLA со своей стороны согласовывает заказ, либо в комментарии указывает возможную причину переноса сроков производства».
Источник: Пресс-служба компании «Вест Концепт»