11 апреля 2013 г.
Компания Ricoh объявила о выходе на рынок Казахстана. Координация продаж в регионе будет осуществляться через официального представителя подразделения Ricoh в России компании Ricoh Rus.Эксперты Ricoh оценивают рынок Казахстана как один из наиболее перспективных в СНГ: быстрые темпы экономического развития в стране обеспечивают растущую потребность в ИТ-услугах и оборудовании. При этом основными потребителями в сегменте решений для печати являются крупные промышленные и финансовые предприятия, а также государственные структуры. И, по мнению аналитиков Ricoh, рынок печатающих устройств в Казахстане, в 2013 году может преодолеть отметку в 100 млн. долл.
«Оборудование Ricoh в течение нескольких лет поставлялось в Казахстан в очень небольшом объеме, - отметил директор по продажам компании Ricoh Rus Михаил Лагутин. Официально нас представлял в этом регионе всего один партнер, компания CNS Group, которая просто не может в одиночку контролировать продажи на огромной территории Казахстана. В 2012 г. мы увидели резкое увеличение спроса на наши решения со стороны крупных корпоративных заказчиков. Проанализировав ситуацию, мы решили, что коммуникации с казахстанскими партнерами станут эффективнее, если у Ricoh появится в регионе официальный представитель».
Чтобы укрепить свои позиции в Казахстане, компания Ricoh планирует выстраивать двухуровневую систему дистрибуции. При формировании партнерской сети внимание будет сосредоточено на рынках Алма-Аты, Астаны и Западного Казахстана, которые являются основными деловыми центрами страны.
Первым официальным дистрибьютором Ricoh стала компания ТОО «Акмур-Дистрибьютор», соглашение о сотрудничестве с которой было подписано в рамках партнерской конференции Ricoh, организованной в Астане. Во встрече приняли участие более 20 ведущих компаний Казахстана, которые специализируются на продажах ИТ-оборудования и печатной техники. Рассказывая о стратегии развития Ricoh в Казахстане, генеральный директор Ricoh Rus Синити Нодзи подчеркнул, что компания намерена сосредоточиться на двух основных направлениях: формировании основного пула дистрибьюторов и реселлеров, а также улучшении сервисного покрытия Ricoh в регионе и обеспечении бесперебойной технической поддержки клиентов компании.
В рамках конференции участникам продемонстрировали обновленную линейку принтеров и МФУ Ricoh для сегментов SOHO и СМБ, новые модели для больших рабочих групп, а также и программные решения, которые позволяют осуществлять мониторинг устройств печати, контролировать расходы и повысить уровень информационной безопасности в компании.
Источник: Пресс-служба компании Ricoh