12 апреля 2013 г.
По данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZА Siemens Enterprise Communications заняла первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС (УАТС) от 250 портов по итогам четвертого квартала 2012 календарного года .Доля компании на рынке в 2012 календарном году составила 19,8%. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 2,9 процентных пункта.
Работа с новыми заказчиками – один из стратегических приоритетов компании. В 2013 финансовом году российский офис поддерживает достигнутый в прошлом году показатель: 18% заказов реализованы для предприятий, с которыми компания не работала раньше2.
2013 финансовый год Siemens Enterprise Communications начал с анонсирования на глобальном уровне новой стратегической концепции «amplifyTEAMs: повышение эффективности командной работы». Смена бизнес-парадигмы – логичный ответ компании на изменения в работе предприятий в условиях глобальной «мобилизации» бизнеса и повышения роли командной работы.
По словам Криса Хаммеля, коммерческого директора (Chief Commercial Officer) Siemens Enterprise Communications: «Новая концепция принципиально меняет критерий эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Основная цель amplifyTEAMs – предоставить нашим заказчикам решения, которые помогут им радикально повысить эффективность взаимодействия команд наряду с сокращением затрат и повышением производительности бизнеса в целом».
Реализация этой задачи происходит за счет модернизации продуктового портфеля – включения в него комплексных решений для унифицированных коммуникаций. Коммуникационные платформы нового поколения объединяют на уровне предприятия различные средства коммуникаций, как личные, так и корпоративные, поддерживая возможность интеграции с клиентскими приложениями, установленными на компьютерах и мобильных устройствах. Новые решения ориентированы на максимальную мобильность и удобство пользователей, что обеспечивается за счет единого интерфейса ко всем необходимым каналам и средствам коммуникаций.
Siemens Enterprise Communications последовательно реализует концепцию amplifyTEAMs в жизнь. В 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны заказчикам и партнерам компании в России и странах СНГ, в том числе:
- Новая версия пакета унифицированных коммуникаций. Это открытое решение унифицированных коммуникаций, способное интегрироваться с различными ИТ- и телефонными инфраструктурами, а также существующими приложениями Microsoft, IBM и Google и инструментами социальных медиа.
- OpenScape Business – решение для среднего и малого бизнеса. Поддерживает голосовую связь, унифицированные коммуникации, средства связи для коллективного взаимодействия, «бесшовно» интегрируется с офисными приложениями.
- Беспроводные телефонные аппараты OpenStageWL3, которые используют инфраструктуру WLAN, позволяя сотрудникам компании свободно перемещаться внутри предприятия.
- Первая модель в новом семействе SIP-телефонов DeskPhoneIP 35G. На текущий момент это самый экономичный Gbit-телефон на современном рынке.
Новое качество решений российский офис Siemens Enterprise Communications поддержал новым уровнем сервиса. В 2013 году компания принципиально обновила сервисную модель, обеспечив всем партнерам и заказчикам техническую поддержку приобретаемого оборудования напрямую от производителя. Сервисное подразделение в России тесно интегрировано с глобальными центрами компетенции, что обеспечивает пользователям прямой доступ к мировой экспертизе и лучшим международным практикам.
«Мы гордимся нашими позициями на рынке крупных телекоммуникационных платформ, - комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ. - В 2013 году мы продолжим последовательную реализацию стратегии amplifyTEAMs, модернизацию портфеля продуктов и услуг, развитие партнерской сети, а также будем работать над усилением влияния на рынках СНГ и увеличением охвата заказчиков из различных секторов экономики»
Источник: Пресс-служба компании Siemens Enterprise Communications