18 апреля 2013 г.
На российском рынке продаж бытовой электроники может состояться крупнейшая за всю его историю сделка. Как стало известно «Ъ», «М.Видео», лидер рынка с долей более 12%, намерена выкупить у чешской PPF Group своего ближайшего конкурента — сеть «Эльдорадо» (8,6%). Два года назад ритейлеры уже обсуждали возможность слияния, но тогда контроль в объединенной компании рассчитывала получить, наоборот, PPF.Вчера сеть «М.Видео» направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство на приобретение 100% бизнеса «Эльдорадо», рассказал источник «Ъ», знакомый с содержанием документа. По состоянию на конец рабочего дня такая заявка еще не была официально зарегистрирована, сообщили в пресс-службе ФАС. В PPF Group, владеющей 100% «Эльдорадо», а также в «М.Видео» отказались комментировать информацию о ходатайстве.
Потенциальная сделка может стать крупнейшей за всю историю российского рынка бытовой техники.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2173045
Источник: Павел Белавин, Евгения Перцева, «Коммерсантъ»