30 апреля 2013 г.

Маттиас Мендель, NMT
Одновременно с началом продаж смартфона Samsung Galaxy S4  дистрибьюторская компания OCS совместно с корейской NMTech выводит на рынок чехлы для данной модели, представленные под маркой Fenice.

Чехлы (их рекомендованная розничная цена зависит  от модели и серии  и может достигать 100 долларов)  порадуют и продавцов (так как способны увеличить средний размер чека при покупке ультрамодного S4), и покупателей (удобство при использовании смартфона и, что немаловажно, для персонификация устройства).

Спрос на персонификацию гаджетов существует, но эта задача достаточно сложна. Сегодня все гаджеты внешне практически «на одно лицо», поэтому отличить топовый смартфон от бюджетного крайне сложно. В результате даже дорогой аппарат теряет свои представительские функции. Можно, конечно,  воспользоваться  пластиковой накладной задней панелью, но смартфоны сейчас настолько тонкие, что это заметно утолщает аппарат. Роспись по корпусу для персонификации подходит лучше, но она достаточно дорога, кроме того, не везде доступна.

Качественные чехлы  -  тоже недешевы, но у смартфонов они – редкость, поэтому привлекают внимание к абоненту, особенно такие яркие, тонкие и износостойкие, как Fenice. Но более важно то, что они  придают  смартфону дополнительную функциональность: можно разговаривать при закрытом чехле, значит экран  не будет пачкаться от контакта со щекой и ухом, а это особенно важно для владельца гаджета с крупным экраном.

Некоторые модели чехлов (Creatto, Cima Light и Clap) трансформируются  в подставки, позволяющие расположить девайс на ровной поверхности, например, для просмотра видео, работы в режиме ночника и для других задач. На модели Clap  подвижный элемент может служить как основанием, так и практичным флипом, правда, пассивным.

Маттиас Мендель, представляющий европейское отделение NMT, отмечает, что при производстве чехлов Fenice используют ряд технологий, которые трудно  скопировать. Например, высокочастотная спайка, позволяющая соединять воедино четыре слоя различных материалов, используемых в  производстве чехлов, или «волшебная лента», которая обеспечивает легкое крепление смартфона к чехлу – она просто приклеивает гаджет и не требует для его фиксации кармашков, резинок или других дополнительных элементов, делающих чехол более  объемным  и тяжелым. «Лента» работает по принципу известных клейких листочков Post-It, позволяя легко приклеивать и снимать гаджет, не оставляя следов на его поверхности. «Лента» сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -25 до +65 градусов, а при загрязнении восстанавливается после промывки водопроводной водой.

Компания поставляет также чехлы для iPhone различных модификаций, универсальные «кармашки» для смартфонов и планшетов, а также другие изделия, которые уже не относятся  к опциями для гаджетов: визитницы, обложки на документы, закладки для книг и т. д.

Отметим, что на сегодняшний день OCS является единственным дистрибьютром, поставляющим в российский канал изделия Fenice.

Источник: Александр Маляревский, CRN/RE