16 мая 2013 г.

В Проминвестбанке внедрена новая корпоративная система ERP, поддерживающая в единой информационной среде процессы административно-хозяйственной деятельности банка.  

Проект охватил все ключевые направления деятельности миддл-офиса банка, такие как бухгалтерские и налоговые учет  и отчетность, закупочные процессы, складской учет, учет и аренда объектов недвижимости, контроль бюджета по административно-хозяйственным и инвестиционным затратам. Экспертная команда EGAR Technology Украина является технологическим партнером этого проекта.

«В рамках стратегии банка по централизации и оптимизации внутренней структуры в том числе стояла задача построения новой информационной платформы миддл-офиса, - говорит Виктор Башкиров, председатель правления Проминвестбанка. - Для нас было важно перевести процессы административно-хозяйственной деятельности банка из различных разобщенных систем в единое информационное поле. Внедрение системы ERP позволило централизовать функции миддл-офиса и существенно сократить временные и административные затраты.

На реализацию такого масштабного проекта ушло чуть больше года: он стартовал в сентябре 2011 года, а в январе 2013 система ERP уже была запущена в промышленную эксплуатацию. Ответственность за успешный запуск новой системы лежала на проектной команде банка и экспертах компании EGAR Technology Украина, партнере Проминвестбанка в данном проекте».

«В основе новой информационной платформы Проминвестбанка лежит передовое решение корпорации Oracle – Oracle E-Business Suite, -  комментирует Сергей Тарасенко, генеральный директор EGAR Technology Украина. - Высокая производительность приложений OEBS, их масштабируемость и гибкость позволяет банку использовать весь их потенциал для оптимизации процессов, и уже сейчас можно оценить эффективность инвестиций. Наряду с внедрением приложений OEBS в Проминвестбанке наши эксперты также осуществили работы по локализации, разработке и интеграции с другими системами банка».

Проект построения новой информационной системы ERP в Проминвестбанке был запущен в сентябре 2011. Цель проекта – построение единой  информационной платформы для поддержания процессов административно–хозяйственной деятельности банка. В январе 2013 г. система ERP введена в  промышленную эксплуатацию и интегрирована с внешними системами банка.

Внедренная информационная система обеспечивает такие процессы, как управление и контроль закупочной деятельности, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств и нематериальных активов, управление недвижимостью банка, контроль и учет операций с поставщиками и заказчиками, бухгалтерский и налоговый учеты, взаиморасчеты с сотрудниками и др.

Источник: Пресс-служба компании EGAR Technology