29 мая 2013 г.
Компания «Интерфейс», партнер «Логики бизнеса 2.0» (ГК «АйТи»), внедрила систему электронного документооборота «Логика ECM.СЭД» (ранее «БОСС-Референт») на платформе IBM Lotus Notes/Domino в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.В единую систему электронного документооборота включено более 200 сотрудников центрального аппарата и филиалов фонда.
Для того чтобы сократить сроки обработки входящих документов и обращений граждан, обеспечить эффективный процесс согласования документов в электронном виде и повысить контроль исполнения директив, администрация Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан приняла решение создать современную систему электронного документооборота (СЭД).
По результатам открытого конкурса выбор программного решения был сделан в пользу системы «Логика ECM», а исполнителем проекта стала компания «Интерфейс», один из ведущих игроков на рынке информационных технологий Татарстана. Основными критериями при выборе системы стали: удобный графический интерфейс, возможность работать через веб-браузер, удобная техническая поддержка на местах, большое количество успешных внедрений продукта, в том числе опыт масштабного проекта в отделении Пенсионного фонда России по Республике Татарстан.
В рамках первого этапа проекта специалисты ООО «Интерфейс» совместно с специалистами заказчика провели аудит существующих процессов документооборота и на основе его результатов разработали технический проект. Следующим этапом стало внедрение системы электронного документооборота и проведение обучения пользователей в центральном аппарате и филиальной сети фонда. Заключительным этапом прошла опытная эксплуатация системы и ввод в промышленный режим работы системы.
В результате проекта организация перешла на безбумажный документооборот, что позволило сократить затраты на расходные материалы и существенно оптимизировать документопотоки. Благодаря внедрению системы электронного документооборота в ТФОМС Республики Татарстан удалось усилить контроль исполнительской дисциплины, обеспечить быстрый доступ к хранимым документам.
«Аудит и внедрение на территории ТФОМС Республики Татарстан прошли в оптимальные сроки благодаря содействию инициативного коллектива территориального фонда и наших специалистов по внедрению. Сотрудники прошли обучение работе с системой и успешно ее используют», − отмечает Мария Кварацхелия, руководитель проекта внедрения от компании «Интерфейс».
В рамках развития этого проекта планируется внедрить «Мобильный кабинет руководителя», представляющий собой решение для работы в системе юридически значимого электронного документооборота на планшетах iPad. С целью шифрования и безопасной передачи конфиденциальных данных по интернету планируется внедрение средств криптографической защиты данных СЭД. Также в перспективе внедрение модуля «Электронный архив документов» и усовершенствование функции системы электронного документооборота для перехода к единому формату файлов, обрабатываемых в СЭД.
«Внедренная СЭД позволила оптимизировать внутренние деловые процессы фонда, повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, оперативность рассмотрения обращений граждан, снизить затраты, связанные с взаимодействием дирекции и территориально удаленных филиалов. Кроме того, обеспечена прозрачность и сокращено время принятия решений по документам», − комментирует Алсу Мансуровна Мифтахова, директор ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан».
Источник: Пресс-служба компании «Логика бизнеса 2.0»