6 июня 2013 г.
В рамках трехлетней стратегии, объявленной весной 2013 года, интегратор сфокусируется на выработке индустриальных решений нового типа, отвечающих задачам бизнеса в ключевых процессах производства. Новую практику компании возглавил Сергей Малышкин, ранее руководивший продвижением программных продуктов IBM.Сергей Малышкин возглавит в R-Style департамент бизнес-консалтинга. Стаж эксперта в ИТ-отрасли составляет 20 лет. С 2001 года Сергей занимался продвижением программного обеспечения IBM на российский рынок и рынки стран СНГ, отвечал за увеличение объемов бизнеса и доли компании IBM на рынке ПО. За эти годы Сергей получил опыт работы как в российских, так и в международных компаниях, при этом ключевой задачей эксперта всегда было развитие новых бизнес-направлений.
«Бизнес становится динамичнее, в усиливающейся конкуренции ему нужны максимально эффективные подходы к управлению. Заказчики нацелены на оптимизацию затрат, повышение эффективности, предложение новых продуктов и услуг, увеличение лояльности. R-Style обязан поддержать этот вектор развития: дать эффективные инструменты для работы в этих направлениях. Поэтому уже сегодня мы готовы выйти с новыми предложениями, продуктами и услугами, отвечающими бизнес-потребностям клиентов. Мы видим абсолютно новые возможности для применения технологий в бизнес-практике заказчиков, предлагаем лучшие компетенции: как кросс-индустриальные, так и основанные на лучшем мировом отраслевом опыте. Для этого мы переведем консалтинг в абсолютно практическую область и будем говорить с заказчиками на одном языке», - подчеркивает Сергей Малышкин.
«Ставка на понимание бизнеса и глубокую отраслевую экспертизу отражает глобальный тренд в индустрии ИТ. Поставщикам технологий предстоит найти с предприятиями общий язык и называть бизнес-решениями именно решения бизнес-задачи, а не вчерашнюю технологию, упакованную в модную маркетинговую обертку. Только такие решения смогут оказать на бизнес не декларативное, но реальное влияние. Мы в R-Style называем этот подход “формулой роста”. Не через мифический ROI, который зачастую “рисуют” для красоты, но никто не использует этот инструмент для реальной оценки KPI проектов, но через реальную отдачу от внедрений мы добиваемся эффективности инвестиций, результата, который понятен и ощутим. В данный момент R-Style собирает команду, которая будет работать именно в этом ключе, давая рынку новые проекты как реальные примеры подобной стратегии», - комментирует коммерческий директор R-Style Андрей Кишкурно.
Источник: Пресс-служба компании R-Style