30 июля 2013 г.

Разработчик деловых игр, компания GamingWorks (Нидерланды) представила новую систему партнерских статусов, включающую четыре уровня: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Лишь пять тренинговых центров из более чем двухсот партнеров GamingWorks по всему миру получили наивысший, платиновый статус. Первой по числу предлагаемых деловых игр среди платиновых партнеров стала компания Cleverics.

Новая система партнерских статусов GamingWorks учитывает число проводимых игр, число уникальных заказчиков и мероприятия, проводимые партнером по продвижению деловых игр на рынке.

Компания Cleverics предлагает четыре деловых игры:  «Apollo 13 — ITSM на практике», «The Challenge of Egypt — управление проектами»,  «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» и «2020 — организационные изменения». Тренеры Cleverics провели более сотни игр, в которых приняли участие более 1200 человек.

Накопленный опыт позволяет тренерам  Cleverics не только адаптировать каждую игру с учетом требований и пожеланий заказчиков, но и интегрировать все проводимые игры в учебные курсы по управлению ИТ-услугами, проектами, процессами и организационными изменениями.  

Использование деловых игр в составе учебных курсов помогает участникам почувствовать, понять и запомнить теоретический материал, провести аналогии с реальными ситуациями, опробовать изучаемые техники и модели на практике. При проведении преобразований в практике управления ИТ в организациях деловые игры становятся незаменимым инструментом подготовки проектной группы к совместной работе, сплочения команды, передачи и закрепления новых знаний, формирования ощущения необходимости перемен.

Роман Журавлёв, директор Cleverics по развитию персонала: «Высший партнерский статус – свидетельство признания нашего опыта, качества нашей работы, в конечном итоге – полезности наших услуг для заказчиков. И особенно ценно, что это признание в первую очередь рынка, а не GamingWorks, ведь высокий статус нельзя купить за деньги. Выбирая поставщика услуг заказчики голосуют за ту тренинговую компанию, которой они доверяют, а GamingWorks лишь подсчитывает голоса. Мы продолжим упорно работать, чтобы и в будущем оправдывать доверие своих клиентов.»

Источник: Пресс-служба Cleverics