13 августа 2013 г.

Таксопарк New Taxi внедрил  новейшее  программное обеспечение Infinity Taxi.  

Операторы обрабатывают до 450 звонков в сутки и принимают около 350 заказов в день. В перспективе New taxi планирует увеличить количество звонков до 1000 и расширить свой автопарк до 25 машин.

Быстрая установка системы Infinity Taxi специалистами официального дилера  «ИнтелТелеком»  компании «ИнтелТелком-Юг» позволила значительно сократить время на запуск работы компании. С помощью данной системы New Taxi с легкостью вышло на рынок пассажирских перевозок в Ставропольском регионе, вложив минимальные финансовые и трудовые ресурсы.

Использование решений Infinity позволило распределять заявки в режиме on-line, сделав общение между клиентами и водителями более легким и быстрым. В новой системе используются такие функции как автодозвон, модули таксометра, GPS и рассылка СМС-сообщений.

Интересно также то, что широкий функционал системы Infinity вывел New Taxi на новый уровень предоставления своих услуг. Помимо приема и обработки заказов такси, фирма стала специализироваться на доставке продуктов питания, готовых блюд, медикаментов  и даже рекламе.

«Для оказания качественных услуг и первоклассного сервиса трудно представить какой-то другой программный продукт. Все цели, намеченные нами при приобретении Infinity Taxi, успешно реализованы» - рассказывает Сергей Папанян, руководитель отдела качества работы водительского состава.

«Мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем искать новые сферы применения Infinity» - добавил Константин Марченко, директор диспетчерской службы New Taxi .

«Мы создали продукт, позволяющий с минимальными затратами повысить эффективность своего бизнеса.  Наша миссия — помощь в развитии российского предпринимательства с помощью новейших ИТ-решений. И мы рады, когда наши партнеры и заказчики повышают обороты  не без помощи наших разработок», - отметил  Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»