20 августа 2013 г.
Консалтинговая компания Novardis заключила партнерское соглашение с hybris, динамично развивающейся международной фирмой, предлагающей решения для омниканальной коммерции.Данное соглашение позволит Novardis предлагать клиентам новые, удобные решения, предоставляющие возможность интегрированного управления всеми каналами продаж и точками взаимодействия с конечными потребителями.
Флагманский продукт линейки производителя hybris’ Commerce Suite – современная, открытая и расширяемая платформа, которая включает централизованное управление контентом и интеграцию всех точек взаимодействия с покупателем. Благодаря этому hybris’ Commerce Suite позволяет реализовать централизованное управление всеми каналами продаж (интернет-сайт, мобильные приложения, магазины, контакт-центры, каталоги продукции и т.д.) и значительно повысить ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса – конверсию, средний размер заказа, оборот и прибыль.
«В настоящий момент в России направление онлайн-продаж чрезвычайно востребовано, однако почти все существующие на российском рынке решения представляют собой обычные интернет-магазины: их функционал весьма ограничен, а развитие зависит от разработчиков. В отличие от них решения hybris полнофункциональны и, за счет своей гибкости и масштабируемости, легко адаптируются к конкретным потребностям любой компании. Благодаря партнерству с компанией hybris, мы сможем предложить заказчикам внедрение решений, обеспечивающих централизованное управление всеми каналами сбыта и точками соприкосновения с клиентом. Компаниям, придерживающимся стратегии омниканальной торговли, решения hybris позволят перейти на новый этап развития и расширить возможности существующих интернет-магазинов», – комментирует Марк Ройтенберг, генеральный директор компании Novardis.
«Мировая практика показывает, что правила общения покупателя и продавца изменились, – комментирует Алексей Пронин, глава представительства hybris в России и странах СНГ. – Сейчас во главе всего стоит клиентоориентированность – следовательно, ретейлеры и дистрибьюторы должны соответствовать этому требованию и обеспечивать своих клиентов максимально удобными и интегрированными средствами взаимодействия по всем каналам. Эффективная омниканальная стратегия требует соответствующих инструментов и бизнес-процессов, которые и предлагает hybris. Клиентами нашей компании являются такие мировые бренды, как Procter & Gamble, Henkel, Metro Group AG, Nespresso, Nikon, 3M и многие другие, чей опыт, безусловно, будет полезен и интересен российским компаниям. Мы уверены, что партнерство с Novardis, чьи эксперты обладают большим опытом в области внедрения решений для электронной коммерции и знанием реалий российского розничного рынка, сделает решения hybris более доступными для российских компаний».
Источник: Пресс-служба компании Novardis