16 сентября 2013 г.
Microsoft надеется, что ее новое предложение подтолкнет потребителей сдать свой iPad и перейти на Surface.На прошлой неделе фирменные розничные салоны выступили с новым предложением: за сданный «аккуратно использовавшийся» iPad 2, iPad 3 или iPad 4 можно получить подарочную карту номиналом как минимум 200 долл. Оферта действительна до 27 октября и дает возможность покупателям использовать подарочную карту для приобретения любого товара в салоне Microsoft, но особый акцент делается на Surface RT и Surface Pro, которые стоят сейчас 349 долл. и 799 долл. соответственно.
«Хотите обновить свой планшет? Берите Surface RT или Surface Pro!» - предлагает реклама.
В оферте оговаривается, что iPad должен сдаваться со шнуром питания и без пароля. Номинал подарочной карты будет равен обменной стоимости старого iPad, говорится в оферте, сдаваемый планшет должен принять менеджер салона.
Этот шаг - еще одна попытка Microsoft стимулировать интерес к своим планшетам, которые плохо идут на фоне конкурентов. Компания снизила цены на Surface RT и Surface Pro и предложила их с большой скидкой в сегменте образования, а также участникам Всемирной партнерской конференции в этом году.
В июле компания авторизовала 10 крупнейших оптовых реселлеров (LAR) на продажу планшетов Surface корпоративным клиентам в рамках ее новой программы Microsoft Devices. На сегодняшний день это право получили лишь указанные 10 реселлеров, что вызвало бурю возмущения среди тысяч других партнеров, оставленных за чертой.
Джерри Зигмонт, владелец консалтинговой фирмы MacWorks, считает, что предложение встречных продаж не повредит Apple, но может пробудить больше интереса к Surface. «В любом случае, если Microsoft повысит интерес к своим салонам и даст больший импульс бренду Surface, то это, наверно, поможет, - говорит он. - Но у Microsoft очень малая доля рынка планшетов по сравнению с Apple. Это всё равно, что сравнивать муху и слона».
Ларри Голдман, главный управляющий реселлерской компании Micro Tech Systems, тоже не считает, что оферта поможет двинуть рынок в сторону Microsoft. «Меня не удивляет, что Microsoft пробует что-то вроде этого, - говорит он. - Это нормальный маркетинговый ход, но у них просто не идут продажи через розничные салоны, поэтому я не думаю, что это окажет какое-то влияние».
© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Роб Райт, CRN/США