17 сентября 2013 г.
Компания Fujitsu объявила о том, что агентство Gartner, Inc. включило ее в сегмент «Лидеры» в отчете Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe1. Таким образом, компания уже четвертый год подряд сохраняет ведущие позиции в двух сегментах Gartner Magic Quadrant: European Helpdesk Outsourcing и Gartner Magic Quadrant: European Desktop Outsourcing2. Данные отчеты, опубликованные в августе 2013 г., представляют собой «оценку качества стратегического видения компаний и их возможностей для достижения поставленных целей».К сегменту «Лидеров» Gartner относит «компании, продемонстрировавшие успех по всем показателям, по которым проводится оценка. Они имеют четкое представление о тенденциях развития рынка и делают все необходимое для сохранения своих ведущих позиций. «Лидеры» сами формируют рынок, а не следуют его тенденциям». В процессе определения Magic Quadrant агентство Gartner учитывало широкий спектр критериев и мнение ряда клиентов Fujitsu.
Отчет констатирует еще один успешный год Fujitsu в этом секторе рынка. Основное внимание компания Fujitsu уделяла инвестициям, развитию решений для виртуализации, а также реализации глобального подхода к поставке клиентских решений и организации обслуживания конечных пользователей (End User Services, EUS). Fujitsu видит свою главную задачу в предоставлении заказчикам ценных преимуществ за счет гибкой стратегии предоставления услуг и плотного сотрудничества.
Аутсорсинг для конечных пользователей
В Европе компания Fujitsu управляет почти двумя миллионами физических устройств и ежегодно поддерживает более чем 20 миллионов пользователей. Стратегия развития аутсорсинга ИТ-услуг для конечных пользователей требует особого внимания к глобальным возможностям.
Результатом стремления Fujitsu к созданию и предоставлению услуг в глобальном масштабе стал рост объема услуг в Европе, а также повышение их качества . Используя свой опыт в скандинавском регионе, компания Fujitsu создала не знающий себе равных крупномасштабный высокоприбыльный конвейер продаж. Прагматичный подход к продажам подтверждает первостепенное внимание Fujitsu к оказанию услуг и нацелен на дальнейший рост их объемов в Европе.
Компания Fujitsu сделала крупные инвестиции в виртуализацию рабочих мест и в облачные сервисы, чтобы стимулировать развитие инноваций для конечных пользователей. Услуга Fujitsu Managed Mobile Service — комплексный глобальный облачный сервис с оплатой по числу устройств — демонстрирует приверженность компании к инновациям.
Ян Штётцел (Jan A. Stoetzel), руководитель отдела маркетинга услуг, подразделение международного бизнеса компании Fujitsu: «Мы убеждены, что включение Fujitsu в сегмент “Лидеры” является еще одним доказательством неизменного стремления нашей компании к улучшению условий работы клиентов, а также к созданию современной рабочей среды. Мы считаем, что решение Gartner — это оценка наших взглядов и представлений об аутсорсинге в Европе. Клиенты положительно отзываются о качестве и надежности предоставляемых нами услуг, а также о нашем подходе к организации взаимодействия. Кроме того, они осознают, что Fujitsu действует решительно в вопросах управления кризисными ситуациями, корпоративного управления и управления услугами сторонних организаций».
Источник: Пресс-служба компании Fujitsu