18 сентября 2013 г.
Инновационный проект Сбербанка для предпринимателей «Деловая среда» включил продукты Mind в свой каталог рекомендованных решений для микро- и малого бизнеса.Каталог ориентирован на предпринимателей и содержит наиболее актуальные и эффективные продукты и сервисы для решения различных бизнес-задач, начиная от регистрации и заканчивая комплексными системами управления предприятием.
В своем Магазине «Деловая среда» аккумулирует решения, которые призваны помочь его клиентам правильно организовать бизнес-процессы и оптимизировать рутинную работу. Продукты Mind представлены в разделе «Коммуникации и связь».
В числе рекомендованных решений от Mind – сервисы видеоконференцсвязи и вебинаров. Этот формат – удобная альтернатива офлайн встречам, совещаниям, интервью, обучающим мероприятиям, если участники находятся в разных точках города или страны. Оба решения предоставляются на SaaS-платформе с помощью «облачного» программного обеспечения компании Mind и не требуют дополнительных затрат на ИТ-инфраструктуру. Для их использования не нужно приобретать и устанавливать специальное программное обеспечение или оборудование: они доступны из интернет-браузера.
Для организации видеосвязи необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер. Ежемесячная плата за услуги составляет от 1490 рублей в месяц в зависимости о количества пользователей.
Владимир Габриель, коммерческий директор ЗАО «Деловая Среда» отметил: «Одна из основных целей нашего Магазина, как и проекта в целом, – обеспечение безопасности и эффективности ежедневной работы предпринимателей с помощью новых технологий. Каталог наших продуктов формируется, исходя из полезности и удобства сервиса для пользователя. Видеосервисы Mind могут быть полезны многим предпринимателям, которые планируют расширение и масштабирование своего бизнеса в другие регионы».
С момента создания Магазина для микро- и малого бизнеса его услугами воспользовалось более 45 000 клиентов. Помимо полезных сервисов портал предлагает предпринимателям удобную форму взаимодействия, он является для них единой точкой входа ко всем услугам: продажа всех сервисов, как и их техподдержка обеспечиваются одним контрагентом.
Комментирует Екатерина Жукова, директор по продажам Mind: «Экономия времени и денег на командировки, как и повышение результативности переговоров благодаря эффекту личного присутствия, актуальны для всех компаний независимо от их специализации и масштаба. “Деловая среда” для нас это доступ к самой большой в России аудитории малого бизнеса, которая имеет большой потенциал для рынка видеосвязи, прежде всего, в силу своей высокой заинтересованности в экономии издержек».
Источник: Пресс-служба компании Mind