24 сентября 2013 г.
Компания iRU объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании – логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки.Многое из того, что хорошо знакомо постоянным покупателям и сторонникам бренда, претерпело изменения.
Во-первых, следует отметить, что изменилось написание самого бренда – «I.R.U», с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I - Innovations (инновации), R - Reliability (надежность), U - Utility (полезность).
Во-вторых, появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании – как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим стремительно растут продажи среди конечных пользователей за счет появления смартфонов и планшетных компьютеров в ассортиментном ряду компании.
В-третьих, новый слоган компании – «Твоя цифровая вселенная» – мир, в котором каждый найдет для себя что-то особенное.
Кроме того, следует отметить, что ассортиментный ряд пополнился новыми продуктами: ноутбуки и моноблоки в оригинальном дизайне - apple style, гжель, хохлома и другие, что связано с омоложением аудитории.
Как отмечает генеральный менеджер проекта I.R.U, Сергей Суворов: «Мы пришли к выводу, что настало время внести изменения, которые помогли бы нам полностью раскрыться и всецело обеспечить возрастающие потребности нашей взыскательной публики. Ключевая цель сейчас – показать потребителю, что продукт российского производителя может и должен быть качественным, отвечать самым взыскательным требованиям. Несомненно, это каждодневный, кропотливый труд, целый комплекс работ, которым, ни в коем случае, нельзя пренебрегать. Это и работа над качеством исполнения конечного продукта, и работа с партнерами, и активная маркетинговая политика, совершенствование послепродажного обслуживания и многое другое».
Источник: Пресс-служба компании I.R.U