26 сентября 2013 г.
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - внедрило сall-центр Infinity с помощью «ПроТелеком», партнера компании «ИнтелТелеком».«До появления сall-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор “ПроТелеком”. - Перед нами стояла задача сохранить все существующие возможности телефонной станции и добавить новый функционал сall-центра».
Возможности телефонной станции Avaya дополнены записью сеансов разговоров, расширенной статистикой и интеллектуальной маршрутизацией всех вызовов.
Итоги проекта:
- интеллектуальное голосовое меню (IVR) существенно уменьшило нагрузку на операторов,
- возможность заявки на обратный звонок улучшило уровень клиентского сервиса,
- использование карточек клиента с контактными данными и автоматической классификацией обращений увеличило эффективность труда операторов справочной службы.
Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»