4 октября 2013 г.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала основные бизнес-процессы в «Транс-Мороз» с помощью «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Программа позволила наладить четкую работу с клиентами, ускорить их обслуживание и повысить лояльность. Широкий набор разнообразных отчетов помогает анализировать деятельность компании и принимать необходимые корректирующие действия.«Транс-Мороз» - дилер и сервисный центр техники Krone, KOGEL, Fliegl, HUMBAUR, «ПРОМАВТО», «АвтоМаш», ПСП-НН, дилер и сервисный партнер Global Freeze, ZANOTTI, KINGTEC, «Элинж», РЕФ.
Руководство «Транс-Мороз» приняло решение об автоматизации деятельности своей компании с целью создания конкурентных преимуществ и повышения лояльности клиентов. С первых дней основания центра главными направлениями его деятельности были сервисное обслуживание и ремонт фургонов, прицепов и полуприцепов любых марок, производителей и моделей. В связи с этим главное внимание при выборе информационной системы было обращено на возможность автоматизации работы автосервиса. Руководство компании отдало предпочтение продукту «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» как наиболее функциональному решению.
Программа позволила оптимизировать работу специалистов автосервиса. Автоматизированное рабочее место включает следующие функциональные панели:
- Клиенты и автомобили. Предоставляет полную информацию о клиентах центра, в том числе контактные данные, информацию о последнем обращении, историю ремонта.
- Калькуляция. Позволяет заранее рассчитать предварительную стоимость ремонта.
- Запись на ремонт (ведется по цехам или механикам).
- Машинозаезд.
- Заказ-наряды.
- Отчеты.
Решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» избавило сотрудников от многочисленных рутинных операций по оформлению заказов и выписке необходимых документов, позволив им сконцентрировать свое внимание на выполнении ремонтных работ.
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»