16 октября 2013 г.
15 октября состоялась презентация нового бренда Unify - компании, ранее известной как Siemens Enterprise Communications.Unify опирается на наследие Siemens, за плечами которой почти 170 лет. Unify ставит цель изменить сложившиеся подходы к коммуникации и коллективной работе в организациях, помочь им тратить меньше времени на оркестровку каналов взаимодействия и больше - на саму работу. Новый бренд был официально представлен одновременно в Мюнхене и Нью-Йорке.
В ходе презентации было отмечены значительные перемены в отрасли ИКТ: это консьюмеризация ИТ, приток личных мобильных устройств в организации (BYOD), роль «поколения миллениума» и влияние «всегда подключенного персонала» (anywhere workers). Они формируют новые стандарты подхода к работе.
Новый бренд опирается на инициативу Project Ansible, представленную в июне 2013 г. Project Ansible - это новая платформа коммуникации и коллективной работы, построенная на защищенном, динамическом взаимодействии, единой агрегации контента и едином (потребительского типа) рабочем интерфейсе, способствующем росту продуктивности работы организаций.
«Unify поведет наших заказчиков и отрасль по пути формирования новых подходов к работе, позволяющих трансформировать средства коммуникации и взаимодействия между организациями таким образом, что технология будет усиливать коллективные действия специалистов, работающих с информацией, и повышать их деловую отдачу, - заявил Хамид Ахаван (Hamid Akhavan), главный управляющий Unify. - Новый бренд - это целеустремленные кадры сотрудников по всему миру, сильное сообщество партнеров и непоколебимое желание помочь нашим заказчикам и 45 миллионам пользователей получить отдачу от своих инвестиций в ИТ».
Джейкоб Морган, автор книги «The Collaborative Organization» и директор компании Chess Media Group, прокомментировал новость: «Unify готова удовлетворить потребности сегодняшнего дня. Организациям любого размера и их партнерам требуется упростить внесение контекста в информацию и данные, проходящие через организации, обеспечив при этом потребительский уровень удобства - где угодно, в любое время и на любом устройстве».
Источник: Пресс-служба компании Unify